-Говорят же люди «если не полюбишь себя, никто тебя не полюбит» и я верила в это, как бы странно это не звучало. Я ненавижу себя, каждый раз когда смотрюсь в зеркало, чувствую....отвращение к самой себе. Я всегда думала, что со мной не будут дружить, как и во всяких банальных дорамах, где ты серая мышь которую все готовы убить, морально и физически. Но нет, со мной в школе многие дружат, а я пользовалась этим. Я не доверяла никому из них кто общался с мной, просто придумывая лживые истории как бы из своей ,,идеальной,, жизни, и рассказывая им всякую брехню. Я была уверена что и они пользуются мной, ну да я же самая первая кто делает домашнее задание, тут уже ясно почему, но я им никогда не давала списывать. Каждый раз общаясь с одноклассниками, я все больше и больше не понимала их. Слушая каждый их бред, кто с кем спал, целовался или даже аборт делал, это уже слишком. Мы в выпускном классе, но я точно не ожидала что у нас в классе будут такие, так скажем шлюшки. Я очень худая и маленькая, что не нравится мне, но многие делают мне комплименты. Я пыталась всегда принимать комплименты и говорить что-то в ответ, но всегда молчала. Я странная, я не люблю говорить кому-то «спасибо». Да я Ию, которая из-за своего же характера и ссоры с родителями в 16 поменяла имя. И официально стала Пак Ию. Я люблю музыку, люблю рисовать а ещё больше я люблю его. Мою мотивацию на весь день чтобы совсем не тухнуть. Это мой воображаемый друг- Ким Хонджун. Да я придумала его, но один раз мне приснился парень он был очень привлекательным, и когда в конце он представился я четко запомнила его имя, родное мне имя... —его зовут, не может быть как и моего друга Ким Хонджун?- изогнула брови Ию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒮𝓉𝑒𝓅 𝓉𝑜 𝓁𝑜𝓋𝑒
FanfictionЯ хочу чтобы меня по любили, в том числе и ты-со слезами на глазах произнесла она.