Снова выходной, Ию так не любит эти выходные. Она бы лучше вместо Хвиджуна и Минджэ убиралась в субботу в классе. Когда она валяется дома, то голова пустеет и она не знает что ей делать.
—Какая скукота- отбросив телефон на кровать, сказала Ию приподнимаясь с неё.
—Будешь блинчики?- спросила Ханна, приоткрывая дверь в комнату дочери.
—Не откажусь- кивнула Ию, и взглянув в окно заметила знакомую фигуру.
«Чего он здесь забыл? Этот Хонджун»- поджав губы, отвернулась и последовала за мамой.
—Кстати скоро придут гости- оповестила Ханна Ию, на что та даже не удивилась.
—Это случайно не жена и не родной сын дяди Кима- как обычную вещь, произнесла Ию, и заметила на лице мамы смятения.
—Да они- ответила мама, раскладывая вилки.
—Я погуляю?-Ию встала со стула, и хотя уже выйти как мама ее остановила.
—Никуда не пойдёшь, пока гости не придут и не уйдут будешь дома- приказала мама- а сейчас приведи себя в порядок, иди- кивнула на верх мама, намекая на то чтобы та пошла в свою комнату, и приоделась. Ию поднимаясь по лестнице, услышала треск в кабинете отца. Решив не торопясь подойти, приоткрыла дверь, и увидела отца сидевшего на полу, уперевшись головой об колени.
—И что мне теперь делать? Сукин ты сын-произнёс полушёпотом Минсок, не замечая дочь.
Услышав внизу стук, Ию быстро побежала в свою комнату. Запирая дверь, взглянула в зеркало и снова хмурясь.
—Ненавижу себя- процедила сквозь зубы Ию, сжимая кулак и прикусив губу, держалась чтобы саму себя не избить. Раньше в подростковые времена, Ию всегда избивала себя, царапала своё лицо, рвала клочками волосы, из-за этого ей пришлось сменить цвет волос. И теперь она чисто блондинка, немного светлее блонда да. Простояв так 10 секунд, глубоко вздохнув, стук в дверь отвлёк ее от всего, и она подойдя открыв дверь сразу хотела закрыть ее перед человеком которого совсем не хотела видеть.
—Привет что ли- зашёл Хонджун, и разглядывая комнату, плюхнулся на диван- уютненько- сказал он, и взглянул на Ию- не ответишь?- спросил он, убирая волосы назад.
—Зачем зашёл? Я и так вышла бы- открывая дверь сказала она, и указала на выход чтобы тот вышел. Он подойдя к ней, взглянул в её глаза и увидел печаль.
—Тебя что-то беспокоит?- проигнорировав что сказала та, спросил он, вгоняя в краску Ию.
—Допустим и что?- более грубо уже говорила Ию.
—Не хочешь поделиться? Лучше станет- взяв ее за талию, и посадив на кровать, сев рядом взглянул прямо, от чего Ию смутилась.
—У меня уже есть друг, с которым я делюсь- подняв голову и посмотрев на Хонджуна, сказала Ию и увидев немного удивление усмехнулась.
—Как друга зовут та хоть?- спросил он, не отрывая взгляда от руки Ию, на которой был браслет.
«В точности как во сне, тот браслет»- уже хотя взять Ию за руку, подумал Хонджун, но Ию резко встала.
—Тебя не должно это волновать, и вообще почему ты ещё здесь?- не понимала Ию, и решив выйти к тети Мирэ и поздоровавшись с ней села за стол.
—Как ты милая? Все хорошо?- так искренне спрашивала Мирэ, от неё и вправду веет добротой и чистотой.
—Да все хорошо- улыбнулась в ответ Ию, видя Хонджуна который зашёл на кухню.
—Долго ты сыночек ходил в уборную что-то- засмеялась Мирэ заразив смехом и Ханну.
Ию закатив глаза, снова встретившись взглядом с Хонджуном, хмуро глянула на него.
—Чуть не забыла, через два дня, Минджун хочет чтобы вы всей семьёй пришли к нам, он хочет что-то обсудить это очень серьёзное- проговорила Мирэ, беря в руки салфетку.
—Что то важное? А что это если не секрет- спросила Ханна, кидая взгляды то на Ию то на Хонджуна.
—Мне бы знать самой- ответила Мирэ- Минджун не говорит мне- продолжила Мирэ отпивая чай.
Ию слушая тетю и маму, почувствовала вибрацию в кармане, вытащив телефон и открыв сообщения, раскрыла рот.
Сообщения одно не прочитанное:
«Это касается нас- от Хонджуна»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒮𝓉𝑒𝓅 𝓉𝑜 𝓁𝑜𝓋𝑒
FanfictionЯ хочу чтобы меня по любили, в том числе и ты-со слезами на глазах произнесла она.