Часть 2

86 11 0
                                    

—Мы хотим с тобой поговорить- произнесла Ханна, как только Ию спустилась на обед.
—Да мам говори- кивнула она, поцеловав в щеку отца, и села за стул.
—А меня уже целовать нельзя да?- обижено отвернулась Ханна.
-Иди поцелуй- прошептал Минсок, Ию послушавшись, медленно встала и подойдя к маме, обняв со спины поцеловала в щеку.
—Моя дочурка- улыбнулась Ханна, и указала на место, чтобы та села.
—Ну так что вы хотели сказать?- спросила Ию, попивая напиток из стакана.
—Мы идём в гости, сегодня вечером- сказал Минсок, и увидел озадаченное лицо дочери.
—Что-то не так?- спросила Ханна.
—Все в порядке, просто мы давно не кому не ходили, неожиданно- улыбнулась Ию, продолжая есть.
—Помнишь дядю Кима?- спросила Ханна, Ию задумалась. После минутного молчания, Ию кивнула- так вот, он вернулся в Сеул из штатов, поэтому зовёт нас в гости, все таки они с отцом давние друзья и долго не виделись- улыбнулась Ханна своему мужу, Минсок кивнул в знак согласия.
—Спасибо что объяснили почему и зачем мы идём, а теперь я пошла в школу- вставая протараторила Ию, убегая ко входу, и быстренько обувая кеды- я ушла- крикнула на последок Ию, и одела наушники.

                      ***********
—Онни- позвала Ирон- ты была в наушниках все это время, блин а я звала тебя, и думаю а чего это ты не отзываешься- засмеялась Ирон, при обнимая подругу.
—Ты же знаешь, я люблю идти по дороге в школу, с наушниками в ушах- улыбнулась слабо Ию, замечая перед собой, компашку не просто то хороших парней, а очень даже хороших.
—Как всегда, этот Чонхо снова будет флиртовать с девчонками, своим ангельским вокалом- процедила Ирон, закатывая глаза, Ию усмехнулась словам подруги, и заметила на себе взгляд Чон Уёна.
—Кстати о новеньком, он сегодня придёт- напомнила подруга, отрывая Ию от раздумий.
—А точно, я даже забыла- ответила Ию, чувствуя взгляд на себе, но не стала обращать внимания.
—Он будет в нашем классе- продолжала болтать Ирон, а Ию просто шла и слушала её.
         
  
—Ты не собираешься подкатить к Ирон?- спросил Сан, ложа в рюкзак учебник.
—Она всегда коса смотрит на меня, страшно становится- упираясь об плечо Минги, говорил Чонхо.
—А ты как? Ещё не надоело таскаться с учебниками? Девушку себе не хочешь?- спросил Уён, у лучшего друга, который стоял и держал книгу в руках.
—Надо будет появится, мне и без девушки хорошо- ответил Сан, хлопая сильно учебником, и не много хмурым видом глянул на всех.
—Эй успокойтесь, сегодня придёт новенький, говорят уже успел шума навести, кто он такой?- спросил Минги, не отрывая взгляда от Айши.
—Вчера спрашивал у Айши кто он, и она сказала что это сын какого богатого мажора- не отрываясь от телефона проговорил Сонхва, странно улыбаясь.
—Айша уже успела написать статью про него?- заглянул к нему в телефон Уён, Сонхва попятился назад.
—Да- кротко ответил он.
—Увидим, пойдёмте- сказал Сан, заходя в кабинет, после зашедшей Сэрим.
—Привет Ёсан- поздоровалась с ним Сэрим.
—Привет Сэрим- улыбнулся он, и сел за парту, сзади неё.

Через 5 минут прозвенел звонок, и все учащиеся сразу замолчали, после прихода учителя.
—И так многие наверно уже  знают, что у нас новенький- Ию сразу подняла свою голову, как только услышала слова учителя- можешь войти новенький- позвал его учитель.  Как только дверь распахнулась, и в неё вошёл черноволосый парень. Ию впала в шок.
—Ты?- на весь кабинет произнесла Ию, замечая на себе взгляды всего класса, включая учителя и новенького.
—Я- самодовольно проговорил Хонджун, ухмыляясь- всем привет я Ким Хонджун, приятно познакомится- все это время пока он говорил, он не отрывал глаз от Ию.
Я нашёл тебя- подумал Хонджун.

𝒮𝓉𝑒𝓅 𝓉𝑜 𝓁𝑜𝓋𝑒Место, где живут истории. Откройте их для себя