Часть 4

67 8 0
                                    

—О ты пришла, кушать будешь?- спросила с порога Ханна. Ию покачала головой в знак отрицания, поднимаясь в комнату.
Ию все ещё думала про их разговор с Хонджуном. Доставая фото 10 летней давности, взглянула на дядю Кима папу и на себя.
да не может такого быть, он был не женат и сына не было,не понимаю»- Ию поджав губы, плюхнулась на кровать. Ию решив спросить у отца, через 10 минут как она переодевшись, пошла  в сторону кабинета отца.
Постучавшись услышала «Войдите».
—Как в школе?- спросил Минсок, как только Ию зашла и села на стул, напротив отца.
—Как обычно- коротко ответила Ию, наблюдая за отцом, который пил вино из бокала.
—Оценки как всегда лучше всех? Умница моя- Минсок улыбнулся, поставив бокал на стол.
—Да, пап я хотела спросить- отец заинтересованно устремил свой взгляд- дядя Ким был когда-то женат?- решив начать с этого спросила Ию, увидев на лице Минсока удивление.
—Тебе так интересно?- Ию кивнула- ну что ж, если честно то у Минджуна никогда не было невесты, только женщины на одну ночь, ты взрослая надеюсь понимаешь- отец снова взяв бокал, отпил немного вина- не думаю что он когда-то хотел иметь серьёзных отношений, мой ответ на твой вопрос, нет он никогда не был женат, ну а вот про детей загадка, он наверно много детей наделал- Минсок засмеялся- на этом все?- отец встал, и подошёл к дочке- не говори маме об этом, она меня убьёт- поцеловав дочку в макушку, вышел с кабинета.
—Хонджун обманул меня?- изогнула бровь Ию, слыша оповещение на телефоне.
Одно непрочитанное Сообщения.
От кого: неизвестный номер.
„Скоро увидимся" 
—Да что за фигня?- произнесла вслух Ию, идя обратно в свою комнату.

     
                      **********
—Хонджун- позвал его Минджун.
—Да?- подойдя к отцу, произнёс тот.
—Мама все ещё в салоне? Почему так долго- нахмурился Минджун, Хонджун вздохнул, смотря на отца каменным лицом. Минджун ответив на звонок, отошёл от Хонджуна.
Хонджун решив не много отдохнуть, пошёл в свою комнату, и прилёг на кровать.
-Переезд, свадьба, школа, отчим что может быть ещё лучше- тихо говорил Хонджун, перебирая галстук в руке-и ещё ты Пак Ию- добавил он, и не мог забыть свою одноклассницу.
Когда он был в штатах, ему приснился сон, и там была она Ию. В белом легком платье, держа руку Хонджуна, бежала по берегу улыбаясь ему.
Он впервые был таким счастливым в этом сне. Но имя ее, имя он ещё долго вспоминал, так как во сне она тихо произнесла его. И ушла....ушла так же как и его родной отец.
Проснулся он со слезами на глазах.
—Хонджун- позвала Мирэ, мама Хонджуна.
—А?- тот открыл глаза, и увидел перед собой маму.
—Ты снова заплакал, что за сон приснился?- спросила Мирэ, но Хонджун отпустил голову, не хотя отвечать. Мирэ погладив его произнесла.
—Скоро гости придут, поправь галстук и спускайся- улыбнулась Мирэ, и удалилась из комнаты.
Хонджун не спал, он просто вспомнил сон, такой любимый ему сон. Поэтому не сдержал слез.
Теперь она рядом, и он не хочет отпускать Ию больше.
-«Теперь ты никуда от меня не денешься»- подумал про себя Хонджун, вставая с кровати и выходя с комнаты, та как услышал голоса на первом этаже.

𝒮𝓉𝑒𝓅 𝓉𝑜 𝓁𝑜𝓋𝑒Место, где живут истории. Откройте их для себя