—Ты вставать собираешься?- нагло произнесла мать, хлопая назло дверью.
—Да не трогай ты её- сквозь зубы процедил, отец Ию Минсок.
—А чего это она теперь до обеда спать будет что ли? Раз выходной- нахмурилась мать Ханна.
—Пусть спит сколько хочет, не маленькая уже- оттаскивая со спальни дочери Ханну, произнёс Минсок.
—Соглашусь с тобой- закатила глаза Ханна, отталкивая от себя мужа.
—Ию дочурка, спи хорошенько- прошептал Минсок, погладив Ию по голове, она даже не шевельнулась, продолжая спать как убитая.—По тискался уже? Она уже не маленькая, не веди себя с ней так- расставляя на стол тарелки, говорила Ханна.
—Сколько бы ей лет не было, она все равно останется для меня маленьким ангелочком, а теперь закроем рты и сядем есть- уже более грубо сказал Минсок, садясь за стол.
—Как скажешь- вздохнула Ханна, понимая что её муж будет стоять на своём, и спорить с ним трата времени.
После ухода родителей с комнаты Ию, прошло примерно пол часа, а она только открывала свои опухшие глаза.
—Как же я не люблю выходные- нахмурилась Ию, пытаясь раскутаться из одеяла. Ию всегда ночью холодно, даже если будет страшная жара, вот такой вот она человек. —Телефон- первое о чем подумала Ию, ища его на кровати, не много пристав. После находки своей добычи, она охотно разлеглась на кровати, в форме звёздочки, листая твиттер.
Увидев одно непрочитанное сообщение, решила открыть.
От кого: Ирон;
Дээбак, онни слышала к нам переводится в школу какой-то очень популярный парень. Я не хочу из этого что-то делать, и распускать слухи, я только тебе говорю- на этом моменте Ию улыбнулась, все таки Ирон из тех кто ей больше всех нравится, как подруга- я не помню имя, но мой брат говорил как его зовут, ну ладно когда будем в школе узнаем. Целую Онни~
Прочитав сообщение, переварив всю ту чушь что написала Ирон, Ию откинув телефон, решила пойти в душ.
Через 30 минут, выйдя из душа и одновременно кутаясь в полотенце, услышав оповещение на телефоне, быстро вышла с ванной.
Быстро схватив телефон, и открыв фэйсбук увидела новую заявку в друзья.
—Кто он?- вслух произнесла Ию, одевая футболку оверсайз- красивый- взглянула на фото Ию, парень был очень привлекательным...—кого то он мне напоминает?- нахмурила брови Ию– не может быть? Тот парень из сна, Ким Хонджун- лицо Ию приобрело бледный оттенок, она не знала принимать или нет его заявку, но имя была указано совсем другое.
-Просто ник...тупой ник- думала Ию, ей было интересно узнать его настоящее имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒮𝓉𝑒𝓅 𝓉𝑜 𝓁𝑜𝓋𝑒
FanfictionЯ хочу чтобы меня по любили, в том числе и ты-со слезами на глазах произнесла она.