—Я говорил тебе придурок вчера не пить, выглядишь не очень теперь. Вон все коса глядят- кивнул Уён на проходящих школьников, сующих свой нос куда не надо.
—Новенькая как ее там Мия, дала повод мне чтобы я выпил. Она не простая- усмехнулся Сан, теребя воротник, Уён закатил глаза наблюдая за лучшим другом, и заметил приближающихся четверых друзей.
—Что там?- спросил Уён у Минги, который был серьезный.
—Юнхо разрешил- испортил момент Чонхо, и улыбнулся.
—Да блин я хотел вообще-то сказать- обижено произнёс Ёсан.
—В следующий раз скажешь сори бро-поджал губы Чонхо, отойдя не много, чтобы было видно человека, которому он неровно дышит Ван Ирон.
—Так значит в субботу отжигаем у Юнхо? А что насчёт Хонджуна- сказал Уён, смотря на Минги, тот пожал плечами.
—Юнхо конечно нам не друг- сказал Сонхва, и увидел не очень добрые взгляды, особенно от Минги-хороший- продолжи он- поэтому особо там не громите, он сразу поймёт что это наша шайка- предупредил их Сонхва, снова утыкаясь в свой телефон, и хотев подойди к шкафчику, задевает кого-то и слышит разочарованный вздох.
—Ты бесишь меня уже- прошипела Шихен, пятеро парней наблюдали за злой Шихен и непонимающем Сонхва.
—А?-не понял Сонхва, но заметив телефон валяющийся на полу, подняв увидел трещину- я могу заплатить за это- предложил ей Сонхва, и вдруг телефон Шихен вибрирует и приходит сообщение.
Сонхва не медля улавливает строки из сообщения, пока Шихен не вырвала свой телефон, и не пошла в класс.
—Что значит прислуга?- пробубнил себе под нос Сонхва, и повернулся к друзьям.
—Уу голубчики, могли бы отойти что ли для приличия а не тут флиртовать- усмехнулся Уён.
—Какой флирт? Совсем уже- хмуро глянул он на Уёна, и быстро взяв учебник из шкафчика, прошёл в класс.
—Ну и ладно- улыбнулся Уён. После слов Уёна, прозвенел звонок, проходя в кабинет, он сталкивается с запыхавшейся Ию.
—Прости- сказала та, и пробежала мимо того, и сев на место, оттолкнула стул Хонджуна.
—Они какие странные- прищурился Уён, и смотрел на парту за который сидели Ию и Хонджун.
—Что странно?- вдруг спросила Хеджин, привлекая к себе внимания черноволосого.
—Да нет ничегошеньки- ответил он, улыбаясь до ушей- красивый почерк- неожиданно для двоих, сделал комплимент Уён Хеджин.
—Спасибо- смущенно и тихо, чтобы не услышал учитель проговорила она. Уён наблюдал за Хеджин ещё долго.
«Почему раньше не замечал ее?»- подумал Уён.
*************
Ию сделав домашнее задание, улеглась на кровать, лазив в ноутбуке. Время было 5:40, в это время к Ию постучалась Ханна.
—Собирайся уже потихоньку- зашла Ханна, и обойдя кровать открыла окно- тебе не душно? Ужас парилка скоро будет- нанеся на лицо пудру, взглянула на дочь Ханна- ну же кому я говорю! вставай и открывай свой шкаф, выбирай платье делай укладку личико не крась- досказала Ханна.
—Это почему личико не красить?- спросила Ию, кинув на кровать парочку платьев.
—Ты и так красива без макияжа зачем он тебе? Только кожу портит, а насчёт меня то я уже в возрасте, поэтому меня не пугают морщины или старческие прыщи- на этом моменте Ию прыснула от смеха, Ханна подхватив смех, подойдя к дочке поцеловала в лоб.
—Ты так повзрослела, не могу поверить что уже скоро- Ханна вдруг запнулась, и прикусила губу.
—Что скоро?- повернулась Ию, разглядывая платья.
—Ну скоро школу закончишь- сказала мама.
—А это- махнула Ию.
—Можешь открыть дверь сынок, когда гости придут- попросила Мирэ, ставя в вазу цветы.
—Как скажешь- лениво встав с дивана, и захватив телефон, произнёс Хонджун.
—Долго не валяйся, костюм помнёшь-прикрикнула Мирэ, чтобы Хонджун услышал.
Конечно же он услышит, ведь он все ещё не отошёл и стоял разглядывая картину, висящую на стене в проходе.
—Мам я все ещё тут- улыбнулся он, слыша звонок в дверь.
—Пришли уже? Время 19:15 чуть поздновато оказывается даже- удивилась Мирэ, и поправив подушки на диване, поплелась за сыном.
—Здравствуйте- поклонилась вся семья Пак, на что в ответ сделали и Кимы.
—Проходите, сынок можете вместе с Ию походить во дворе, за одно цветы мамы покажешь- улыбнулся Минджун, кивнув Минсоку.
—Эм ну хорошо- растерялся Хонджун, но взяв Ию за локоть поволок в сад.
—Отпусти- промолвила Ию, как только они пришли.
—Тебя наверное мучает вопрос, почему отчим позвал вас- сказал Хонджун, Ию кивнула- нас хотят поженить- одно слово и Ию уже чуть не упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒮𝓉𝑒𝓅 𝓉𝑜 𝓁𝑜𝓋𝑒
FanfictionЯ хочу чтобы меня по любили, в том числе и ты-со слезами на глазах произнесла она.