—Не забывайте, я буду рассаживать вас сегодня- предупредил всех учитель Хо, и вышел с кабинета.—Рассаживать? Мы что в младшем классе? Что бы рассаживать нас- разозлился Сонхва, задевая впереди рюкзак Шихен- извини- смягчив свой взгляд произнёс он, когда Шихен повернулась чтобы достать ручку.
—Ничего- сказала Шихен, не смотря на Сонхва, тому не понравилось, что она не смотрит на него.
—Почему ты не смотришь на меня?- резко спросил он, разбудив этим, рядом лежащего Уёна.
—А должна?- сказала она, и отвернулась, больше не поворачиваясь к нему.
Сонхва усмехнулся и злобно улыбнулся, решив забить уткнулся в телефон.
Уён который проснулся, снова наблюдал за Ию.—Хватит смотреть на неё, она уже заметила, что ты смотришь на неё, ещё в начале дня- отозвался сзади сидящий Чонхо.
—Ну и что? Пусть- улыбнулся Уён, замечая одноклассницу Хеджин.
—Ну и на кого на этот раз он пялится?- спросил Сан, специально чтобы и Уёну было слышно.
—Придурки- нахмурился Уён, ложась обратно за парту.
*********
—Атмосфера какая-то, возле этого Хонджуна не из приятных- полушёпотом сказала Ирон, Ию все ещё боялась поднять свой взгляд и столкнутся с Хонджуном.
А тот сидел спокойно, ему было пофиг, жуя жвачку. К нему уже три девушки приставали, флиртовали и пытались заигрывать, а Хонджун улыбался но резко превращался в переносном смысле в демона, от которого девушки сразу убегали.
—Время меняться местами- зашёл учитель- никаких претензий, чтобы не слышал ваших расстроенных вздохов-предупредил учитель. После того как все взяли листочки, где написано на каком ряду и парте сидишь, потихоньку начали пересаживаться.
—Я один сижу, классно- сказал на весь кабинет Сан, и разложил свои учебники. Его друзья с завистью наблюдали за ним.
—О ну привет- смущённо улыбнулась Айша Минги, и села рядом с ним, тот кивнул почёсывая затылок, Уён ржал с него, ведь друзья знали его как свои пять пальцев, нервничал Минги.
—Серьезно?- закатила глаза Шихен, наблюдая за тем, как рядом плюхнулся Сонхва.
—Взаимно- сказал он ей в ухо, и отодвинулся.
—Не мог бы ты убрать рюкзак?- попросила Хеджин.
—А да- затормозив Уён бросил рюкзак на пол, Хеджин засмеялась с его поведения.
—Ничего не меняется- сказал Ёсан, садясь с Сэрим.
—Какой уже по счету год мы сидим вместе?- улыбнулась Сэрим, когда Ёсан начал считать на пальцах.
—Шестой год?- удивился он, Сэрим в шоке начала смеяться.
—Ну здравствуй мисс холодное сердце- произнёс Чонхо, садясь рядом с Ирон.
—Ага- лишь произнесла она, и отвернулась к окну.
Ию шла к третьей парте второго ряда, она боялась поднять голову и увидеть соседа.
«Хоть бы не он, не он»- думала про себя Ию. Подойдя к парте и все же подняв голову, столкнулась с взглядом Хонджуна.
—Ну привет соседушка- улыбнулся он, подвигая стул, чтобы она села.
—Спасибо- после того как она села, больше они не говорили.—Твой папа Пак Минсок?- неожиданно по среди урока, спросил Хонджун смотря на Ию.
—Да, а что?- уже смотря на него, спросила она.
—Он друг моего отца- не скрывая ответил тот, дальше записывая что написано на доске.
—Ким?
—Ким Минджун- сказал Хонджун, не дав договорить Ию.
—У него же нет детей- не понимала Ию. Хонджун просто загадочно улыбнулся, и продолжил писать, намекая на конец разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒮𝓉𝑒𝓅 𝓉𝑜 𝓁𝑜𝓋𝑒
FanficЯ хочу чтобы меня по любили, в том числе и ты-со слезами на глазах произнесла она.