—О здравствуйте- как только дверь открылась, начала здороваться Ханна.
—Здравствуй Ханна, ты не изменилась- улыбнулся он, поцеловав Ханну в руку.
—Минсок- радостным тоном, проговорил Минджун.
—Сколько лет сколько зим родной- обнял его Минсок.
—Дживон ты так выросла- обнял и Ию Минджун, та скромно улыбнулась.
—Как вы дядя Ким?- шутя говорила Ию, Минджун захохотал, и вы вошли в дом.
—У меня есть для вас новости, пройдём сразу за стол- позвал вас Минджун, и повёл в сторону гостиной.
Ию начала оглядывать дом, дом был очень большим и завешан разными картинами.
-Ну дядя Ким в своём репертуаре- подумала Ию, замечая наверху Хонджуна, который пялился в телефон, Ию удивилась, но не стала паниковать и ждала что же будет дальше.
—Ох Минджун ты все ещё такой же, что нового?- поинтересовалась Ханна, взяв в руки бокал вина.
—Хочу сразу извинится, что со своим лучшим другом и его семьей сразу не поделился, но я женился- на одном дыхание произнёс Минджун, Ханна застыла с вином в руках, Минсок подавился только что выпившим шампанским, а Ию хмуро смотрела на выход, от куда с минуты на минуты должен будет выйти Хонджун-вы все в порядке?- спросил Минджун, глядя на всех осторожно.
—Ну так где жена та?- откашлявшись, улыбнувшись спросил Минсок- поздравляю я рад- сказал Минсок, переведя взгляд на жену.
—Я тоже рада, не вечно же тебе одному сидеть- сказала Ханна, видя строгий взгляд мужа- хм прости- поджав губы, посмотрела Ханна на Минджуна, который совсем не рассердился.
—Ну я сейчас познакомлю вас, позову их- встав со стула, и идя к выходу из гостиной произнёс Минджун.
—Вот это нежданчик конечно- пробубнила Ию, но родители услышали.
—Тише ты- шикнула на дочь Ханна, замечая в двери женщину.
—Здравствуйте-поклонилась Мирэ- я Ким Мирэ приятно познакомится с близкими друзьями моего мужа- улыбнулась она, и села за стол- сынок заходи- позвала она Хонджуна. Тот поклонившись, сел напротив тебя.
—Какая неожиданность- вдруг произнёс Минсок- ну что ж я Пак Минсок, лучший друг Минджуна, с прекрасной женой Пак Ханной и дочуркой Пак Ию приятно познакомится- поклонился и пожал руку Мирэ.
Мирэ взглянула с начала на Ханну а потом на Ию.
—Какие красивые- сказала она, и получила улыбку в ответ от Ханны.
—Сколько тебе лет?- обратилась она к Ию.
—Мне
—Мы с ней в одном классе- перебил ее Хонджун, который все это время молчал, четверо родителей переглянулись.
—Почему ты не сказал мне?- посмотрела Мирэ на сына, озадаченным взглядом-мой сын Ким Хонджун- поприветствовала его мать.
—Приятно познакомится- сказал Хонджун, поклонившись в сторону родителей Ию.
—Красавец, девочки наверно толпой бегают- засмеялась Ханна, видя добрый взгляд Мирэ. Хонджун слабо улыбнулся, Ию наблюдала за Хонджуном. И до неё дошло все таки наконец.
—И когда вы женились?- спросил Минсок.
—В прошлом году летом- ответил Минджун, беря руку Мирэ в свою.
—Желаю счастья, ты все таки нашёл свою любовь- сказала Ханна, чокаясь бокалом вместе с Мирэ.
—Можно я пройдусь по двору?- встала с места Ию, и не дождавшись ответа, вышла.
—Я тоже выйду- неловко почесав затылок, вышел за Ию Хонджун.Ию шла медленно по тропинке, смотря на цветочки, которые только только распускали свои лепестки.
—Моя мама посадила их- услышала сзади она, и повернулась видя перед собой Хонджуна.
—Красивые- сказала Ию, снова оглядывая цветочки.
—А я?- спросил Хонджун, Ию непонимающе посмотрела- а я красивый?- спросил Хонджун, Ию впала в ступор. И что же ей ответить?
—Ты очень даже симпатичный- сказала Ию, и отвернулась от него.
-странный какой-то- подумала Ию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒮𝓉𝑒𝓅 𝓉𝑜 𝓁𝑜𝓋𝑒
FanfictionЯ хочу чтобы меня по любили, в том числе и ты-со слезами на глазах произнесла она.