Часть 6

62 9 0
                                    


Проснувшись, Ию быстро встав с кровати поплелась в ванну, под огромные крики родителей.
«Да что случилось то?»-думала Ию, закатывая глаза.
После освежающего душа, Ию одев школьную форму, приведя личико и волосы в порядок. Спустившись вниз, увидела родителей, сидевших как том и джерри в разных углах.
—Что не так?- спросила Ию, проходя к холодильнику, под взглядами родителей.
—И тебе доброе утро дочка, я ушёл-все что сказал Минсок, спеша выходя из дома.
—Покушаешь сама, доченька хорошо?- еле сдерживая слезы, проговорила мама, выходя из кухни. Ию решив не есть, взяла только питьевой йогурт, достав телефон из кармана, взглянула на время, показывала 8:20.
Через 30 минут, Ию уже была в школе, разговаривая с Ирон о том о сём.
—Ну и как тебе сосед по парте? Ещё не докучал?- спросила Ирон, откусывая шоколад, который специально оставил Чонхо.
—Нормально, не пойму почему все его пугаются, нормальный парень-сказала Ию, вспоминая вчерашний вечер-а тебе как сидеть с Чонхо? Ещё не признался в любви?-усмехнулась Ию, но перестала увидев грустное выражения Ван.
—Йа! ты же знаешь что он нравится мне, хватит-стукнула не сильно по руке, Ирон старшую.
—Хорошо хорошо-кивнула Ию, замечая Хонджуна в компании Минги и Уёна.
—Они уже подружились-заметив куда смотрит Ию, ответила Ирон на ее непонимающий взгляд.
—Быстро однако-изогнула бровь Ию.
—Странно да? Они же в свою компанию из 6 парней, никого не принимают, уже со средней школы даже короля Юнхо! А вот Хонджуна- прикусила губу Ирон, задумываясь на пару секунд.
—Должна быть причина, почему они сдружились с ним- прищурив глаза, все ещё не отводила глаза от компании из трёх парней. Уён будто почувствовав, взглянул на право, столкнувшись взглядом с Ию.
—Может потом обсудим- кивая на Ию, сказал Уён видя перед собой непонимающие взгляды. Те двое поняв, сразу отойдя не много скрылись за углом.

—И так класс прошу внимания, сегодня у нас снова новенький, и она девочка- оповестил всех учитель- заходи- обратился к новенькой, стоявшей за дверью, учитель.
Как только новенькая вошла, все взгляды парней были устремлены на неё, кроме троих:
Хонджуна Уёна и Минги.
—Здравствуйте- поклонилась новенькая- я Хан Мия мне 18 лет, надеюсь подружимся- поклонившись ещё раз, новенькая с пепельно фиолетовым цветом волос улыбнулась учителю.
—Можешь сесть с вон тем парнем, на первом ряду последней парте- сказал учитель, и кивнул Мии.
Мия ещё раз поклонившись, прошла на место.
—Привет- поздоровалась Мия с Саном.
—Ага привет- нехотя ответил Сан, записывая что-то в тетради.
—Вот ненормальный- тихо ругался на него Уён, наблюдая за другом и новенькой, которая расстроившись отвернулась от Сана.
—Да успокойся ты, не нужна ему девушка, если захочет сам будет действовать- сказал сзади сидящий Минги.

Не то чтобы Сан не хотел знакомится с новенькой, она даже очень заинтересовала его, но пропускать все что говорит учитель не в его стиле, он прилежный ученик но и с другой стороны горячий бой. У него есть две стороны, о которых знает только Уён. В школе он прилежный парень, делая все домашние и классные упражнения, от которых воротит его шесть придурковатых друзей. А в не школы он становится самцом, смотрит но не покупает, вот кто он.
—Прости что не ответил на уроке, я не могу упустить что говорит учитель- снимая очки, говорит Сан, переведя взгляд на новенькую- не обижайся- улыбнулся он, и увидел улыбку на лице Мии.
—Я так и поняла, ты слишком быстро писал, и не отвлекался от доски, я не глупая- усмехнулась Мия- но я тоже хорошо учусь и была первой по всем предметам, удачи соперник- сказала Мия, усмехнувшись встала с места, и поспешила к выходу из класса.
—Что ж куколка не с тем играешь- подавляя улыбку волка, прошептал сам себе Сан, замечая приближающегося Уёна.

𝒮𝓉𝑒𝓅 𝓉𝑜 𝓁𝑜𝓋𝑒Место, где живут истории. Откройте их для себя