На пути во дворец. Ын Су в повозке.
Её точка зрения:
У меня всё ещё болела голова от путешествия по морю. Я пыталась
встретиться с ним на корабле, но мне отказали. Дважды, триджы... Я пыталась найти его, но лишь была остановлена его высокомерными подчинёнными.
Всё верно. Почему б человек, который хотел умереть, общался с именно тем, кто его проткнул, а потом спас? Каждый раз, когда я смотрю на него, я думаю, что он психопат. Однако каждый раз я чуть ли не хочу убить себя за то, что почти стала убийцей. Почему я такая? Что я буду делать? Как я стала такой? Не важно, сколько я думаю об этом, я не могу поверить в то, что я сделала. Я ранила кого-то мечом своими собственными руками.
«Вы этого не делали».
Таковы были его слова. Всё верно. Хоть я и намеревалась ранить его, побежав в его сторону, моей непоколебимости не хватало, чтобы глубоко его ранить. Я не знала, насколько глубоко я собирались его ранить. Я просто действовала, не думая. Не знала, что меч окажется таким эффективным. Не знала, что доспехи, выглядевшие такими толстыми, можно так легко проткнуть мечом насквозь.
Вопреки тому, что я не знала всё это, я подняла меч и побежала в направлении к нему. Этот мужчина просто принял меч и вонзил его глубже в себя. На секунду разум вернулся ко мне. Зачем он так поступил? Он действительно хотел умереть? Что бы это ни было, мне нужно его увидеть. И когда я увижу его, нам надо поговорить.
Прежде всего я хочу осмотреть его рану (теперь уже, после операции), которая меня очень беспокоит. Тот факт, что не было антибиотиков, и опасность заражения пугают меня. Поэтому я хочу спросить, как он (себя чувствует). Я также хочу узнать, почему он не увернулся от меча. Почему он должен был это сделать передо мной... И... Я хочу спросить его, почему он сказал те слова: «Вы этого не делали».
Я помню сильную руку, которая схватила воротник моей рубашки. В тот момент мы были так близки, что наше дыхание смешивалось... Я всё это помню. Я по-прежнему отчётливо слышу в своих мыслях его приятный, тихий голос. Хотя лицо его исказила боль, он, тем не менее, говорил твёрдо. С тех пор те слова эхом звучат вокруг меня, окружая меня и обволакивая.