I

25.3K 602 103
                                    

Очень давно в славной Италии возникли группы людей, помогавших антиправительственным партиям вершить свою власть и сеять панику среди мирного населения одним только своим названием или поблескивающей рукоядкой револьвера, торчащего из-под ремня классических брюк с идеальными стрелками по ногам. Эти группировки вне закона и тогда и сейчас называют одинаково - мафия.
В наше время людей, которые входят в ряды мафии, принято считать богатыми аферистами, которые владеют большим подпольным бизнесом, конкурируют между собой и готовы в порошок стереть противника, начать с угроз, а закончить смертельными пытками в подвале какого-нибудь старого и разваливавшегося здания, где жертва, совершившая малейшую оплошность будет болтаться вниз головой. Скорее всего, все эти стереотипные мысли правдивы, потому что никто и никогда толком не сможет узнать, что творится там, за ширмой этой непростой жизнии мафии и ее приближенных.

В далеком 2006 году, в одном из портов Лос-Анджелеса, под покровом теплой летней ночи происходила разгрузка контрабандного груза, приехавшего из Японии. Этим грузом являлись дорогие японские спорткары, которые шли в Америку для перепродажи по цене, ниже розничной. Во время этой несанкционированной разгрузки в порт приехал еще один дорогой автомобиль, но только на этот раз немецкий и не для перепродажи вовсе.

Черный Мерседес открыл свои двери, из-за которых появились два статных мужчины, одетые в дорогие пиджаки и брюки черного цвета, будто сливавшиеся с ночным небом в почти темном порту, где не было почти не души, кроме людей, занимающихся разгрузкой ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Черный Мерседес открыл свои двери, из-за которых появились два статных мужчины, одетые в дорогие пиджаки и брюки черного цвета, будто сливавшиеся с ночным небом в почти темном порту, где не было почти не души, кроме людей, занимающихся разгрузкой и их 'командующего' - лысого мужчины, под сорок лет на вид с приятными голубыми глазами, как лед, переливающийся под солнцем в морозный день.

- доброго вечера, дон Кэмпбелл, - тот лысый мужчина поздоровался с только что приезжим гостем, который сложил руки перед собой, смотря на огромные контейнеры грузом, которые доставили исключительно для него.

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя