- что? - прошептал запыхавшийся Джэйден, который на миг остановился в своих ласках и просто смотрел на девушку, убирая ее мокрые волосы с лица за ушки.
- ну... я не хочу, прости... - Шэннон опустила глаза вниз, положила ладони на грудь парня и вылезла из-под его тяжелой туши, подошла к стопке с белыми полотенцами, взяла одно из них и полностью обмоталась, оставляя капельки воды стекать по ногам на пол, - не нужно было мне тебя просить целовать меня, только хуже сделала, Кэмпбелл смотрела в пол, потом взяла свои вещи и ушла в другую комнату.
- ладно, все. В этом нет твоей вины, я сам тоже постарался, - Джэйден смыл с себя пену, вылез из керамической ванной и снял с себя мокрые брюки, которые полностью облепили его ноги. Хосслер выжал из них лишнюю воду и кинул брюки в стиральную машинку, чтобы сразу же простирнуть от пены. Парень взял полотенце и себе, снял мокрые боксеры, обмотался полотешкой и вышел в коридор к Шэннон, зачесывая неспослушные кудри назад, - на обратном пути я заехал в магазин, потому что подумал, что тебе понадобится что-то из средств для личной гигиены и одежда, пока ты у меня живешь... а еще я купил резинки для волос, да, вещь супер необходимая, - проговорил Хосслер, закатывая глаза и забирая из коридора парочку пакетов с вещами, - это все тебе, малышка-Шэннон, - он отдал своб ношу девушке, улыбаясь словно маленький ребенок, который выкроил из маминого платья какую-нибудь чушь.
- а насколько долго ты хочешь оставить меня у себя? - озадаченно спросила Шэннон, доставая из холодильника всю ту еду, что она приготовила, - да, я приготовила нам ужин, в надежде на то, что ты будешь голоден.
- мне нужно рассказать тебе кое-что очень важное, но пока что, думаю, я повременю с этим, - Хосслер вздохнул и поставил пакеты на столешницу, передавая их в распоряжение девушки. Внутри крафтовых пакетов лежали разные уходовые штучки, которые любят девушки: масочки, коробка со скрабом, кремы для лица, гель-алое, немного косметики, из серии тушь, блеск для губ и помадка для бровей. Ну и конечно же резинки для волос с косметичкой, чтобы хранить все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
FanficИстория о мафиозных происках родителей американских тиктокеров и их любимых деток.