XXI

5.8K 305 78
                                    

- ты смеешься? - с некой ехидной успешкой в голосе проговорил Хосслер, наклоняя голову вниз и смотря на свою девушку с легкомыслием и наспешкой над ее бурной, как тогда ему казалось, фантазией, - я конечно знал, что у девушек после раскрепощения меняется гормональный фон и поведение может сильно измениться, но чтоб вот так... Шэнн, Пэйтон - мой хороший друг и это вообще никак не может быть он.

- Джэйден, пожалуйста, послушай меня! - молебным голосом начала скулить Шэннон, хватаясь за ворот его плюшевой шубы и чуть ли не плача, - утром я спутала его ноутбук со своим и увидела папку на рабочем столе, зашла в нее и там была куча фотографий с нашего пути до Шарлотта. Мы приехали в дом к убийце, который, как оказалось, следовал за нами везде. Джэйден, пожалуйста, давай уедем отсюда. Я боюсь за тебя просто неистово, - Хосслер ловко взял подругу под руку и повел ее обратно в дом, закатив глаза и что-то сурово прорычав.

- Шэнн, не неси пурги, я тебя очень прошу. Если ты так не хочешь оставаться тут, то давай снимем любую квартиру, которую ты захочешь, ну? - Хосслер закрыл за собой дверь и поднял голову своей девушки за подбородок одной рукой, как он всегда делал это раньше. Ребята немного отошли от дверного проема внутрь дома, в гостиную, где Джэйден посадил подругу на диван и стал пристально на нее смотреть своими голубыми глазами по пять копеек.

Неожиданно в коридоре послышались шаги и было слышно, как с предохранителя сняли пистолет. Джэйден сначала ничего не понял, но посмотрел в ту сторону, откуда исходил звук, испуганными глазами и машинально загородил собой Шэннон, побелевшую, словно простынь.

- Джэй, Джэй, мне кажется, или ты никогда не слышал, что в отношениях важно доверие, нет? - из темени узкого коридора показался Пэйтон с массивным пистолетом в руках и довольным лицом, которое уже чувствовало запах приближающейся победы, - жаль, что ты не послушал Шэннон, а ведь она чертовски права. Такая догадливая, - Пэйтон провел языком по нижней губе и посмотрел на Джэйдена, который судорожно доставал из-за спины свой пистолет, - это так возбуждает. Кстати, забыл сказать. Твой пистолет я разрядил, пока вы спали. Предусмотрительно, не правда ли?

- но зачем тебе это все, Пэй? Что я тебе сделал, что ты пошел на поводу у мафии вообще не твоего города и теперь так просто готов убить меня и мою девушку? Наша дружба была враньем и лицемерием? - изумленно завопил Хосслер, а потом Пэйтон подал ему пару наручников и платок, швыряя их почти в лицо Джэйдену.

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя