Рев мотора, брызги песка из под больших колес. Ритм, который увеличивался с каждой секундой. Вот уже скорость почти сто пятьдесят миль в час. Магистраль почти пустая и мотоциклистам с легкостью дозволяется совершить не сколько маневров и обогнать торопящиеся куда-то автомобили. На поворотах мотоцикл Шэннон почти ложился на землю, что казалось, будто еще чуточку и девушка пропашет коленом асфальт и успешно грохнется на лютой скорости. Но этого не произошло и слава богу. Кэмпбелл почти сразу вырвалась вперед, прокрутив правую ручку руля несколько раз подряд максимально быстро, оставляя всех своих соперников позади.
'Я не должна проиграть, не должна проиграть'
Шэннон молилась всем богам в тот момент, когда увидела на своем пути два автомобиля, тесно прижавшихся друг к другу. На лице моментально появился испуг, который резко сменился серьезным взглядом и бровями на переносице. Нужно было что-то делать и причем срочно. Девушка поддала газу и подъехала еще ближе к машинам, проверяя расстояние между ними. Оно было крайне маленьким для того, чтобы мотоцикл прошел, а если поехать по обочине, то уйдет слишком много времени и драгоценные секунды просто испарятся. Но выбора не оставалось: Шэнн завернула в сторону обочины и поддала газу, достигая максимальной скорости, сильно вжимаясь руками в ручки, что казалось они вот вот треснут.
За спиной было уже 10 километров и оставалось совсем чуточку до конца круга. Она слышала настойчивый рев моторов позади себя, как только немного сбавила ход, что ее жутко испугало. Шэннон увидела в зеркалах заднего вида мотоцикл Хосслера с его хитрой и угловатой ухмылкой.
'Если проигрывать, то только не тебе' - подумала Шэннон, и, шумно выдохнув, почувствовала, как давление в колесах будто улетучилось, и она стала лететь по дороге к финишу. Вот она, черта с флагами и клеточной разметкой. Хосслер отстает от нее на 30 корпусов, что не особо много в данной ситуации, а по щекам девушки уже текут слезы от напряжения и боязни проиграть. Ведь так не хочется оказаться под тем, кто тебя нагло использовал несколько месяцев назад. Шумные крики, аплодисменты и басы кричащей музыки, сигнал финиша, скрежет колес по асфальту и гул моторов. Финиш. Еще парочка метров после черты и легкий дрифт, из под колес сыпятся волны из песка, окатывая всех зрителей, стоявших на капотах дорогих машин.
- и побеждает Шэннон Кэмпбелл! Ее выигрыш составляет 10 000 долларов, такой победы не было давно! Отрыв почти в 40 корпусов, просто невероятно! - визжит в микрофон от восторга ведущий с волосами цвета ржавчины и прыгает на багажнике какого-то пикапа, брошенного тут уже как 20 лет назад. Светловолосая сняла с себя шлем и выдохнула, положив голову на руль мотоцикла и сжав ее ладонями с двух сторон, будто та сейчас расколется и ее нужно держать. Ведущий подошел к девушке с пачкой денег и торжетвенно вручил ей их под крики других молодых людей. Шэнн кивнула ему, громко крикнула 'спасибо' и поспешила удалиться со своей малышкой подальше от толпы людей. Она выехала на небольшой выступ на Голливудском Холме, заглушила мотор, положила шлем на сидение, а деньги спрятала в небольшой бардачок, расположенный перед сиденьем. Девушка облокотилась на мотоцикл и уставила свой взор на город. Город Ангелов. Город, который принес ей столько невероятных эмоций. Счастье, боль утраты... вся жизнь была тут, в Лос-Анджелесе. Жизнь? А что мы подразумеваем под словом жизнь? Чувства, эмоции, занятия? Людей? Людей. Тех, кто с нами рядом. Но ее жизнь, к сожалению, оказалась ненастоящей, вымышленной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
Fiksi PenggemarИстория о мафиозных происках родителей американских тиктокеров и их любимых деток.