XIV

7.5K 377 52
                                    

- ты рада? - Джэйден тихонько задал вопрос Шэннон, которая разбирала свои вещи и укладывала их на полки большого гардероба, стараясь экономить место, как только могла. Хосслер же сидел на кровати, по-турецки сложив ноги и держа телефон в руках. На секунду он поднял взгляд на девушку, ожидая от нее ответного взгляда.

- а? Да, рада. Я больше не буду жить с вруном, - она повернула голову к Джэйдену, кладя свой макбук на небольшой дубовый письменный стол. Светловолосая приулыбнулась, а потом подозрительно глянула на парня, который был состредоточен только на ней, - ты ведь не внун или я ошибаюсь?

- я хоть раз говорил тебе неправду или поступал низко по отношению к тебе и твоей родне? - Хосслер закатил глаза и откинулся на подушку, раскидывая руки в разные стороны, словно морская звезда.

- бубубу, хватит бубнить, Хосслер, тебе это не идет, - посмеялась Шэннон и вернулась к своим вещам, а потом ей пришло уведомление на макбуке и прошел звонок по фейстайму - это Стелла звонила подруге перед сном, чтобы поболтать, как обычно.

- хэй, Шэнн, привет! Как дела, подруга? - воодушевленно начала тараторить Стелла, помахав рукой подруге и довольно улыбаясь по другую сторону камеры, - я смотрю, ты немного не у себя дома, куда тебя занесло вообще? - Надин немного нахмурилась и стала смотреть на мебель вокруг Шэннон, понимая, что все вокруг совершенно противоположно светлому дому ее подруги. Джэйден подумал, что именно сейчас лучший момент, чтобы влезть в кадр, поэтому он подскочил с кровати и продемонстрировал кусочек себя в объективе, отчего Стелла выпала в самый настоящий осадок.

- ладно дамы, я вас оставлю ненадолго вдвоем, пойду приготовлю  поздний ужин, а то живот воет китом, - Джэйден улыбнулся в камеру, поцеловал своб подругу в щеку и вышел из кадра, а потом и из комнаты. Шэннон засмущалась от всей этой ситуации и, взяв макбук переместилась на кровать, чтобы было удобнее.

- подожди, ты что у Хосслера дома?! - начала практически визжать Стелла, сжимая руками щеки от радости и восторга, - вы встречаетесь?! Как я еще днем не заметила этой искры между вами, твою мать, какая я гупая, что не почувствовала этой химии между вами сразу после баскетбола! - взбалмошно продолжила тараторить Стелла, улыбаясь в камеру и просто задыхаясь от восторга, - так, все, хорошо, - девушка глубоко вдохнула и выдохнула несколько раз, потом положила лицо на ладони и стала выпытывающе глядеть на Шэннон, которая сидела красная, словно спелая помидорка, - и как он тебе?

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя