- я думаю, что нам следовало бы расстаться на время, - Хосслер сильно прикусил свою пухлую нижнюю губу, смотря на дорогу, убегающую вдаль. Он положил одну ладонь на внутреннюю поверхность бедра своей девушки, а другой крепко и уверенно держал руль автомобиля. Машина легко подчинялась каждому движению темноволосого парня, разгоняясь в один лишь миг почти до скорости в 150 километров в час. Да, это запрещено, но штрафы все равно не прилетят и через сотою лет. Ребята ехали в Свэй и уже подъезжали к району Бель-Эйр по огромной магистрали, не имеющей ни сфетофоров, ни каких-либо препятствий.
- если ты еще хоть раз скажешь мне что-то подобное, то огребешь хорошенькую такую пощечину, понял? Будешь ходить и сиять красным пятном на своем красивом лице, Хосслер, - Шэннон порядком напряглась, смотря на Джэйдена с возмущением и огнем в глазах.
- я не могу подвергать тебя такой опасности, Шэнн, они же...
- заткнись и слушай меня внимательно, Хосслер, - Шэннон зверски перебила парня и стала смотреть на него со злобой и безнадежностью, ведь его слова сильно задевали тонкие струнки в душе девчушки, - эта напасть выпала на нас двоих, поэтому и пройдем мы через это вместе. Я виновата в том, что теперь мафия всего Лос-Анджелеса и штата охотится за твоей кучерявой головой, а значит, что пройдем мы через это вместе. Я не могу позволить себе, чтобы какая-то мразь проделала тебе дырку в груди и принесла твою бездыханную тушу той сволочи, которая выставила твою жизнь на продажу за жалкий миллион долларов. Ты бесценен.
На этих словах Джэйден въезжал в район, предъявляя пропуск на въезде. Его глаза будто бы наполнились слезами от монолога девушки. Он потер веки пальцами одной руки, глубоко вздохнул и шумно шмыгнул носом, а потом откинул голову назад, врезаясь ей в спинку машинного кресла. Педаль газа медленно нажалась, и ренж поехал вперед, по Страделла-Роуд прямо к дому Свэя. Когда же Джэйден остановил машину около входа в дом и заглушил мотор, Шэннон взяла парня руками за подбородок и повернула к себе, смотря прямо в его погрустневшие от всего происходившего голубые глаза. Кэмпбелл провела подушечкой пальца по скуле парня и наклонила голову набок.
- я буду с тобой до конца. Каким бы он не был, обещаю, - шептала Шэнн, видя страх за свою и за ее жизнь в глазах Джэйдена, которые в такие моменты резко становились будто стеклянными и мертвыми - мир рушился для этих глаз, повидавших многое за свои 21 год, - всегда, - Хосслер закрыл глаза, нервно сглатывая слюну, и потерся о ладонь девушки щечкой, положил свою кисть поверх одной из ее ладоней, а из правого глаза потекла соленая слезка, оставляя за собой неровную дорожку, которая высыхала на коже за долю секунды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
أدب الهواةИстория о мафиозных происках родителей американских тиктокеров и их любимых деток.