IV

10.4K 448 41
                                    

- хэй, Шэннон, ты такая задумчивая, что-то случилось? - Энди обеспокоенно посмотрел на свою подругу, которая сидела и просто терла свои ладони вот уже пять минут подряд.

- а? - отмерла Шэннон и резко повернулась к Энди лицом, кладя ладони на свои колени и впиваясь пальцами в ляжки, - нет, все хорошо, просто... - она стала в голове придумывать кучу историй и легенд, чтобы он ничего не заподозрил, потому что Шэннон не хотела пока ничего рассказывать про Джэйдена и про его домогательства, - просто на учебе завал. Нужно сделать очередной проект по разным киношным жанрам, а у меня и без этого времени на универ уходит чересчур много.

За окном дорогого автомобиля неслись здания Лос-Анджелеса, пальмы и кучи счастливых людей, которые фоткались, танцевали на улицах под жарким солнцем. Наши ребята ехали в аэропорт забирать Стеллу, которая должна была уже прилететь, потому что ее рейс приземлялся в аэропорту Лос-Анджелеса (так называемый LAX) ровно в четыре часа дня. Пары успешно закончились, а Джэйден так и не нашел Шэннон после занятий. Вернемся на час назад, к тому моменту, когда пары только-только закончились.

Джэйден стоял около выхода из университета с парочкой своих дружков. На удивление они были жутко на него похожи: тоже высокие, с проколотыми ушами и кудрявыми волосами. Парней звали Брайс и Джош(хочу отметить, что в моем фанфике Свэй тоже есть, Джэйден тусуется с ними на постоянной основе, но по сюжету живет отдельно от ребят). Они просто мирно разговаривали о планах на ближайшие выходные: как всегда они собирались потусить в Свэе, попить всякогл крепкого алкоголя, позвать подруг и других парней, поболтать за жизнь. Ничего нового, в прочем.

- да, отлично, тогда с меня выпивка, потому что в прошлый раз я не скидывался, - вздохнул Джош, смотря на экран телефона и попутно переписываясь с девушкой.

- какой ты щедрый, прям с ума сойти можно, - посмеялся Брайс и хмыкнул, а Джэйден стоял рядом с ними, упершись спиной в холодные мраморные колонны здания и крутил трубочкой фреш, который взял в кафетерии перед уходом с пар. Он посмотрел куда-то вдаль и увидел подъехавшую Теслу - приехал друг парней - Тэйлор Холдер. Такой же кучерявый парень, высокий, с хорошим телосложением. В этот день он решил забить на пары и просто приехал за парнями в университет, чтобы потом поехать потусить куда-нибудь, ведь еще не знал о планах парней остаться в Свэе.

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя