- вот черт, дотащить тебя оказалось чуть сложнее, чем я ожидал, - закряхтел Джэйден, словно дряхлый старикашка, когда укладывал Шэннон на свою кровать, устеленную серыми простынями. Хосслер положил спящую девушку в постель, накрыл одеялом, остановился на несколько секунд, раскрыл ее и все же решил переодеть в более удобную одежду. Кучерявый достал из своего гардероба самую большую футболку, что у него была, и начал аккуратно раздевать Шэннон, попутно любуясь ее молочной кожей и красивым нижним бельем, которое так и просило, чтобы его тоже сняли. Но Джэй не пошел на поводу своих желаний и спокойненько переодел светловолосую в одежду, комфортную для сна.
- фух, так-то, - он отклонился назад, довольствуясь своим 'творением', укрыл девушку пуховым одеялом, задернул шторы в комнате и выключил свет, а сам пошел в гостиную. Идя по темному паркету Хосслер достиг столешницы, налил себе в чашку горячего чая и уселся на диван, который послужит ему кроватью на сегодняшнюю ночь, а может и на несколько последующих ночей, ведь он не хотел так скоро отпускать Шэннон. У него были на нее большие планы. Не только фетишистские, нет. Он собирался начать с ней ближе общаться, избавиться от ее неприязни в свою сторону и в принципе стать ближе, чем раньше. А самое главное - собирался рассказать многое и открыть несколько черных ящиков их семей, которые были зарыты глубоко под землей. Он считал, что Шэннон должна знать все 'происки' своего отца и подробности о смерти матери, о которых ей лгали много лет подряд.
***
Утром уже получается этого дня, а именно - понедельника, Шэннон долго не могла разомкнуть глаз. Ей казалось, что она лежит дома на своих белоснежных простынях в светой комнате, вот сейчас ее придет разбудит отец, они приготовят вместе завтрак, потом приедет Энди со Стеллой, которая перевелась в Калифорнийский университет на факультет современного дизайна, и они поедут вместе в институт. Но не тут-то было.
Кэмпбелл открыла глаза и смотрела в потолок. Он казался ей каким-то не таким. Не знакомым. Она повернулась на бок и ужаснулась тому, что находится вообще не в своей комнате, а значит и не у себя в квартире. Окна были закрыты тяжелыми темными шторами, за которыми грохотали раскаты грома. Шэннон села на кровати, упираясь ладонями в матрас позади себя и стала осматривать комнату, которая казалась ей полной противоположностью ее собственной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
FanfictionИстория о мафиозных происках родителей американских тиктокеров и их любимых деток.