- пойдем, подышим свежим воздухом, ну пожалуйста, - Шэннон тянула Джэйдена на балкон, широко улыбаясь и стараясь взбодрить парня, который неожиданно погрустнел и не хотел вообще ничего делать. Девушка вытянула парня за собой и встала около перил, - как же тут хорошо, просто слов нет! У вас тут очень классно, я влюблена в Свэй, серьезно.
'Главное не попасть в Шэннон'
- так быстро? Ты в меня еще не влюбилась, а в Свэй уже? Да так быстро? - Джэйден взял девушку за руки, как стоят в позиции вальса и стал танцевать с ней на балконе. Развернулся к виду с балкона спиной и уперся в ограждение, - ну ничего, я потерплю, так уж и быть, - Хосслер улыбнулся, закусил нижнюю губу и перевел руки на талию девушки, что не осталось безнаказанным. Из соседнего опустевшего дома сидел наш стрелок, наметивший цель уже предельно хорошо и готовый нажать на курок. Но тут Джэйден резко развернулся, и пуля, летевшая ему в сердце со спины, попала в плечо, выше сердца и жизненно важных артерий. На удивление пуля прошла сквозь плечо и струйка крови потекла под светлой толстовкой, раскрашивая ее в алые тона. Хосслер приложил ладонь к продырявленному плечу и потом перевел стеклянный взгляд на Шэннон. Он все еще мог стоять и не терял сознания, но ему явно становилось не очень хорошо.
Все из дома услышали этот выстрел и парни подлетели к Джэйдену, испуганные, шокированные видом крови под толстовкой Хосслера. Гриффин же пулей полетел за аптечкой, которая всегда была у него под рукой, ибо работа в медицинской службе обязывает.
- снимайте с него толстовку, Несса, девочки, берите Шэннон и идите в комнату, БЫСТРО! - прокричал Гриффин, открывая свою медицинскую аптечку, где было просто дофига всяких штучек. Гриффин стал колдовать над раной Джэйдена, которому под нос подпихнули вату с нашатырным спиртом, чтобы тот не уходил в забытье, - сейчас все будет хорошо, но лучше вызвать скорую, возьмите мой телефон, найдите там в контактах ГЛАВНЫЙ БОСС и напишите ему SOS.
Энтони схватил телефон парня и стал судорожно тыкать пальцами по экрану, ища нужный контакт. Наконец, Энтони нашел то, что искал и написал кодовое слово в смс. Буквально через несколько секунд ему ответили, что машина с врачом уже выехала.
- скорая едет, - Ривз отложил телефон и стал наблюдать за всем тем, что происходит.
Джэйден еще был в сознании, но глаза то и дело хотели закатиться назад, пока парень сидел в кресле, а Гриффин что-то делал с его плечом, стараясь улучшить ситуацию хоть каким-нибудь образом. Через десять минут приехала скорая с врачом, который разбирается в пулевых ранениях. Он попросил отойти от пострадавшего всех, кроме Гриффина, который посвятил врача в ситуацию. Вместе они принял решение, как поступить дальше, все обработали, подлатали так сказать и перевязали руку, накладывая несколько повязок из заживляющих мазей и всяких медицинских штучек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
ФанфикИстория о мафиозных происках родителей американских тиктокеров и их любимых деток.