Был обычный день. Полупасмурная погода, серое небо. В общем типичная обстановка для осени. Уроки в новой школе только закончились. Сейчас, конечно, не совсем правильно называть эту школу новой, ведь Сал ходил туда уже второй месяц. Парень впервые сменил учебное заведение, но оно ничем не отличалось от старого.
Самым настоящим испытанием стал первый день. Салли трудно было назвать застенчивым, или уж тем более трусливым, но все же - страх был. Ведь в современном мире дети крайне жестоки, особенно с тем, кто чем-то особенно выделяется. Будь то странная прическа или протез на лице. А у Сала же было и то, и другое. Издевательства, избиения. Да, он привык к этому, но это не значило, что он был готов.
Первый день в новой школе приближался с каждым днем. Медленно, но верно. И вскоре он настал. Положение спасал только тот факт, что парень не останется совсем один. «Под боком» всегда был Ларри. В один класс к другу Сал, к сожалению не попал, но все же Ларри был в одной с ним параллели. Это лучше, чем быть совсем одному, без чьей-либо поддержки.
Но первый день прошёл, как ни странно, удачно. Косые взгляды, насмешки, или перешептывания. Всё было. Но это вовсе не имело значения. Сал научился не замечать их, не видеть взглядов, не слышать сплетен.
С классом голубоглазому, в целом, но повезло. Мальчишки прикалывались шутили про «девчачьи» хвостики, девочки же по-доброму приняли нового ученика и задирать не стали. Про протез же, никто не говорил, вообще.
Ученики были предупреждены о новом однокласснике с тяжелым прошлым. Все, что странно для подростков, с пониманием отнеслись к «проблеме» парня.С некоторыми ребятами и одной девчонкой, даже удалось неплохо так подружиться. Итак, он влился в коллектив, одна проблема была устранена. Но была еще одна...
Жизнь Сала вообще кишит одними проблемами и неприятностями, но это была особенный. Он впервые в своей жизни... влюбился. По-настоящему. Это не было какой-нибудь симпатией, как у многих его ровесников, нет. Это было намного большим. Прежде Сал такого не испытывал, но что-то внутри чётко убежало его в этом. Почему это проблема? Просто он знал, что взаимности никогда не добьётся как бы ни старался. Ни одного шанса не было. И в течение недели он с этим смирился. Смирился с вечным хранением этого секрета. Он мог находится с причиной такого сильного биения его сердца, и этого хватало. По-другому он поступить все равно не мог. Кому он такой нужен? Урод, без лица. Но это не единственная причина, по которой Сал понимал, что взаимности не будет. Дело в самом объекте его обожания.
Всё на самом деле элементарно: он был парнем. Объект его обожания был его другом. Вот такая вот кандидатура в любовники. Парень, без лица. Было очевидно, что взаимности Салу не видать. Но всё же... Иметь возможность видеть Ларри каждый день, в школе, а потом проводить время с ним - бесценно. Ему было стыдно, стыдно за мысли Влюбленный девочки, но он не мог ничего с этим поделать. Он любил Ларри. Что-то в этом парне зацепило его в первый же день их знакомства и не отпускало по сей день...
Прижавшись спиной к стене, голубоволосый стоял недалеко от кабинета, из которого вот-вот должен был выйти Ларри.
«Звонок уже был, их опять задерживают» - пронеслось в голове у парня. Пара минут ожиданий и раздумий.
Наконец дверь распахнулась, из класса потоком начали выходить ученики.- Ларри, может как-нибудь погуляем на выходных? - раздался громкий женский голос.
Сал вздохнул и закатил глаза. Трудно было не узнать столь надоедливый, противный голос. Из кабинета чуть ли не последними, вышли двое подростков. Ларри и невысокая девушка рядом с ним.
- Может быть - Оторвавшись от разговора, Ларри бросил взгляд на стоящего у стены друга. - Ладно, Кристи, мне пора. Увидимся - Темноволосый помахал девушке и подошёл к другу. - Чего опять?
- Что? - подал голос голубоглазый.
- С недовольным лицом
- Всё в порядке - Сал поднял глаза на рядом стоящего друга.
- Ну я вижу
- Что ты можешь видеть под протезом?
Ларри же игриво улыбнулся и слегка пригнулся, чтобы сравнять рост.
- Глаза. По глазам вижу - Парень потрепал Сала по волосам и негромко засмеялся, заставив второго покраснеть. - Идём, чего стоишь?
- А, да - Парень оторвался от стены, и они направились к выходу из школы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий порез
FanfictionЖизнь, может полностью перевернуться, всего от одной сделанной вещи. Будь то слово, взгляд, выбор или... действие. Но страшнее всего, если это действие, выполняется тогда, когда тебе ужасно плохо... А так ли это на самом деле?