9 Часть

451 30 2
                                    

Впервые он шел в школу один. Сегодня, наверное, это было только на руку. Нужно было побыть наедине с собой

Кристи, Ларри, папа - не то, о чём хотел бы сейчас думать голубоволосый. Но ничего другого в голову не лезло

В итоге стал пришёл в школу на двадцать минут раньше занятий. Ларри должен был прийти минут через десять, поэтому желательно было скрыться с видного места. Никогда он не думал, что ему придется прятаться от собственного друга. Но хоть в чём-то парню повезло. Кабинет, в котором должен был начаться урок, был открыт.

Войдя в класс, парень поздоровался с сидящим за столом учителем. Положи в портфель у ножек парты, он сел. Сал, что странно, пришёл первым, хоть и за двадцать минут до начала. Но раньше в это время до него приходил ещё кто-то. Главная задача не попасться металлисту на глаза. Радовало то, что в кабинеты расположены далеко друг от друга. Кабинеты...

Но радость была прервана, когда Сал вспомнил, что всё же на один урок кабинеты совпадут.
Точнее, последний урок будет проходить в кабинете, расположенном прямо по соседству с кабинетом Ларри.

Сал недовольно вздохнул и уперся в спинку стула

«Ладно, прорвусь»

Темноволосый вошёл в школу за пять минут до начала урока. Не обнаружив друга на месте встречи, парень, как и предполагалось, пошёл квартиру за ним. Дверь ему открыл разъярённый Генри. Ларри не разобрал весь бубнеж отца голубоволосого, но услышал: «Он ушёл», «Хамил», «Иди». Затем закрыл дверь.

«Понятно, избегать меня вздумал». - Пронеслось в голове темноволосого

Парень медленным шагом направился в школу. Он совсем не удивился тому, что не увидел Кристи с утра. После вчерашнего она наверняка ненавидит его.

Как-то слишком много ненависти скопилось вокруг темноволосого. Нужно решить этот вопрос.

Перед первым уроком Ларри решил не искать друга. Лучше сделать это на перемене побольше, да и времени не хватало. Сегодня всего четыре урока, что очень мало для девятого класса.

Когда урок начался, Кристи на него не явилась, что заставило поволноваться патлатого. Вдруг это из-за него? Отбросив темные мысли, парень сконцентрировал их лишь на Салли. Его поведение волновало парня ещё больше. Салл слишком сильно изменился, даже по отношению к отцу. Лицо Генри утром, прямое тому доказательство. Но что могло послужить этому причиной?

Звонок

Металлист буквально сорвался с места и, быстро закинув вещи в портфель, направился к расписанию. Наизусть расположение кабинетов Сала, он к сожалению не знал. Урок у него должен был проходить на третьем этаже, когда как Ларри находился на первом.
Поднявшись на третий этаж и подойдя к нужной двери, металлист увидел одноклассников Сала. Кабинет был закрыт. Среди школьников Салли тоже не было.

Тогда парень подошёл к компании подростков.

- Привет, ребят, не знаете где Сал?

- Фишер? Он сюда ещё не поднимался

- А он вообще в школе?

- Да, на первом уроке был

Оборвав на этом диалог, Ларри подошел к двери кабинета и встал облакотившись о стену, уловив на себе недоумевающие взгляды подростков. Парню же было всё равно. Рано или поздно Сал придёт.

Звонок. Простояв так всю перемену, Ларри так и не увидел голубоволосого. Когда кабинет уже открыли, подростки начали заходить внутрь, но Сал по-прежнему не показывался.

Ларри всё же постояла ещё пару минут в надежде хотя бы убедиться, что с Салом всё в порядке. Но опоздать на урок, тем самым получить очередной выговор, он не горел желанием. Поэтому Ларри, фыркнув, отправился на первый этаж, в свой кабинет.

Третий порезМесто, где живут истории. Откройте их для себя