18 Часть

404 26 3
                                    

- Сдохни! - Кристи толкнула его ещё раз. На этот раз ноги Сала не выдержали, и он упал перед самым краем

- Ну же, вставай, малыш, немного осталось. Всего-то один шаг

- Ты же понимаешь, что тебя найдут и посадят, если убьёшь меня? - Выдал голубоволосый

- Да кто меня посадит за убийство такого урода, как ты? И почему-то я уверена, что Ларри считает также - С насмешкой продолжила девушка. - Он ведь не любит тебя, Сал! Как и твой кот!

- Ч-что?

- Ха, даже кот сбежал сразу, как я открыла дверь в квартиру. Ты даже ему надоел! Что там говорить про Ларри и твоего папашу?

Эти слова звонко врезались в голову протезника. Внутри что-то щёлкнуло. Кристи двумя своими фразами задела за всё больное, что так долго жило у него в душе

- Я... - Еле слышно начал он

Кристи же покорно замерла в ожидании последних слов Салливана.

- Я ненавижу... Тебя

- Можешь не мямлить там? - С раздражение прикрикнула девушка

- Я ненавижу тебя, Кристи! - Выполнив просьбу, Сал громко выкрикнул эти слова

Парень резко встал, чего девушка совсем уже не ожидала. Он грубо толкнул её, с такой силой, чтобы, так сказать, наверняка. Не успев как-либо среагировать, девушка попятилась назад.
Запнувшись о выпирающий край, она что-то неразборчиво вскрикнула и полетела прямиком вниз...

- До встречи в Аду, стерва - Несмотря на то, что глаза были полны ярости, Сал произнёс это с некоторыми нотками спокойствия в голосе.

Тишина...

Ему резко стало плевать на последствия. На законы. На то, что он только что совершил убийство. На душе стало так легко. Казалось, что это всё не по-настоящему.

Парень глубоко вздохнул, заполняя свои лёгкие тёплым воздухом. Хотелось, чтобы этот чересчур странный момент длился вечность. Но ему нужно было сделать ещё кое-что.

Сэтой мыслью Сал направился к выходу.

Третий порезМесто, где живут истории. Откройте их для себя