На улице так и оставалась пасмурная погода. Солнце пыталось пробиться сквозь серые тучи, но безуспешно.
- Ларри, погоди! - Опять этот голос. Парни обернулись, а к темноволосому подбежала Кристи.
Сал ожидал, что ещё она может сказать, но слов не последовало. Вместо этого, девушка молча обняла Ларри, прижавшись к его телу, будто к своему парню.
Темноволосый ответил на объятия. Секунд через шесть, это прекратилось, и девушка с улыбкой на лице побежала к подружкам.
Такие выходки были не в первый раз. На протяжении месяца Кристи всячески пытается привлечь внимание Ларри, и только слепой этого не заметит. Салу же казалось, что она прямо тычет ему в лицо:
«Ларри будет моим, моим!»
Может так оно и есть, но, скорее всего, это паранойя. Вряд ли Кристи видела в Салли соперника. Наверное поэтому она не особо застряла на нём своё внимание.
Каждая её выходка выводила голубоволосого из себя. Каждое её действие, слово, взгляд. Всё это раздражало. Ревность, наверное ревность. И прямое осознание того факта, что у неё куча шансов получить Ларри. Куча, по сравнению с шансами Сала, которых вовсе не было. Почти ни одного.
Сал порядком устал за этим наблюдать весь месяц. Быть вне себя от злости в школе. А после приходить домой и падать в слезах на кровать. От своей никчемности, от моральной усталости. Изо всех сил он старался не показывать этого Ларри. Друг был очень внимателен, а Сал не хотел, чтобы тот видел его таким... таким, как дома, когда он остается наедине со своими мыслями.
А самое противное - это видеть. Видеть что Ларри отвечает ей взаимностью. С каждым таким моментом, моральное состояние Сала ухудшалось, а шансы обрести взаимность, падали с бешеной скоростью. И этих моментов становилось всё больше и больше. Он никогда не думал, что станет таким. Столько всего пережив, он продолжал жить и радоваться всему, а теперь его заставляет переживать какая-то влюблённость. Это не было причины его падении духом, Скорее это было «последней каплей»- Ей что, делать нечего? - спросил голубоволосый, еле сдерживая гнев
- Да что с тобой? Она просто обняла меня на прощанье, вот и все - Сал ещё больше нахмурился, но промолчал
- Ревнуешь? - ответа также не последовало. - Да ладно тебе! Да, Кристи мне нравится, но ты всегда будешь моим лучшим другом - Металист на мгновение приобнял Сала за плечи
«Другом...»
Парни направились в сторону дома.
Прийдя домой, Сал закинул портфель в комнату и сел за стол. Гизмо, как обычно, лежал на кровати и не громко сопел.
Сняв протез, парень бросил его в сторону. Слезы покатились из глаз, будто бы ждали, пока лицо Сала, окажется «на свободе» Голубоглазый положил голову на стол и зарыдал. По сравнению с ранее пережитыми событиями, всё это пустяки. Но почему так тяжело? Он ведь научился терпеть вещи и похуже. Переходный возраст и обреченность.- Я устал..
Парень поднял голову и посмотрел на Гизмо. Неожиданно взгляд, упал на лежащий на столе канцелярский нож. Сал на протяжении нескольких секунд просто смотрел на него. В голове всплывали разные мысли, и одна темнее другой.
- Может просто покончить с этим? Как думаешь? - Голубоволосый обратился к спящему коту.
Сал медленно взял нож в руки. Он начал внимательно разглядывать его, особенно само лезвие. Не из интереса, просто этот нож, может кое-что изменить.«Может ли это все прекратится?»
Сал закатил рукава и посмотрел на запястье. Он и вправду устал. Каждый день плакать. Слёзы, ужасное прошлое, постоянные издевательства, уродство. Неужели ради этого стоит бороться?
Парень встал из-за стола, держа в руках нож. Пары секунд хватило, чтобы решиться на ужасное действие...Парень провел ножом по запястью. Первый порез. Не глубокий, напоминающий, скорее, царапину.
«Не думал я, что до такого докачусь..»
Это должно было быть больно, но ничего не почувствовал. Ему было всё равно. Он слишком устал от всего этого.
Второй порез. Уже глубже, уже больнее.«Как же это глупо»
Вместе с этой мыслью в голове всплыли воспоминания. Тёплые воспоминания из детства. Слезы покатились по раненым щекам. Как вдруг Сал почувствовал, как что-то коснулось его ног. Опустив голову, он увидел Гизмо. Кот жалобно смотрел на своего хозяина.
- Прости малыш..
Третий порез будет финальным. Самым глубоким и самым больным.. Но он будет последним
Сал поднёс нож. Рука дрожит. Страх. Тишина. Слезы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий порез
ФанфикЖизнь, может полностью перевернуться, всего от одной сделанной вещи. Будь то слово, взгляд, выбор или... действие. Но страшнее всего, если это действие, выполняется тогда, когда тебе ужасно плохо... А так ли это на самом деле?