16 Часть

445 30 4
                                    

Голубоволосый возвращался из школы. Один. Ларри сегодня не было. Самочувствие его было не очень, из-за чего Лиза его не пустила, несмотря на ярые сопротивления. Оба парня конечно расстроились, но надо было смириться с этим. Да и Сал пообещал зайти к «другу» сразу после школы, что очень мотивировало поторопиться домой.
После вчерашнего дня, с лица обоих парней не сходила улыбка. Они провели вместе почти весь тот день, вплоть до вечера, и с такой неохотой расстались. Ларри тогда пришел очень вовремя, буквально спас почти оконченую жизнь пятнадцатилетнего подростка.
Приди он хотя бы на минуту позже, и Сал бы сейчас об этом не думал. Его настораживало, что всё так быстро произошло. Только пару дней назад, он хотел уйти навсегда из этого мира, не оставив за собой ничего. А сегодня... Сегодня он самый счастливый человек на свете.

Сал зашёл в подъезд. Немного постояв на первом этаже, он всё же решил сначала зайти домой и только потом возвращаться к Ларри. Парень вошел в лифт и, нажав на привычную кнопку с цифрой «четыре», замер. Лифт содрогнулся. Свет моргнул пару раз, за те несколько секунд что он ехал, после чего двери со скрипом открылись.

Уже подойдя к своей двери, он хотел взяться за ручку, но в последний момент кое-что его остановило. Сал заметил, что дверь была приоткрыта.

Первая возникшая мысль, как и у любого человека, была об ограблении. Парень, как ошпаренный резко ринулся в квартиру. О своей безопасности он позабыл вовсе.

После входа внутрь, его охватила паника. Подозрения подтвердились. Квартира была разгромлена. А точнее вся мебель была перевернута, бумаги раскиданы, вещи из шкафа порваны но... ничего не было украдено. Все ценные вещи были на месте.

Смотря на всё это, Сал зашёл в комнату и присел на кровать. Прикрыв руками протез, он тяжело вздохнул

- Кто мог это сделать, Гизмо?

...

- Гизмо? - Парень огляделся. Обычно кот находился в комнате, спал или делал другие бессмысленные вещи, свойственные котам. - Гизмо!? - Сал встал и пошёл проверять другие комнаты, так как в комнате парня, кота не оказалось

Обойдя всю квартиру, своего друга он так и не обнаружил. Он кричал, звал его, но в ответ лишь тишина.
Парень обречённо вздохнул. Как ни странно, он не плакал. В душе царил гнев. Он ведь догадывался, кто это сделал, догадывался почему. Единственное что беспокоило его, так это то, как она нашла его квартиру. Если отец снова не закрыл дверь, то она могла легко войти. Но она не знала, в какой квартире он живёт. любые разумные мысли что лезли в его голову, Сал сразу же отвергал. В голову почему-то лезла мысль, о том, что это Ларри. Ларри сказал нужную ей квартиру. В это верить не особо хотелось, но сам Сал не видел других вариантов.

Раздумья прервала попавшая под взор находка. На полу лежала записка. Голубоволосый подошел к ней и неохотно начал читать текст, в котором ничего хорошего прочитать не смог:

«Встретимся на крыше в три часа.
И ни слова Ларри»

Прочитав это, он только подтвердил свои предположения об авторе текста и этого разгрома. Он посмотрел на часы, лежащие на полу, как и большинство вещей в этом доме на данный момент. «14:39». Осталось совсем немного времени. Сал всё-же решил вступить в эту войну с ненасытной девушкой, которая никак не давала ему покоя. Он решил ничего не говорит Ларри. Сал думал лишь о том, чтобы Гизмо просто сбежал. Лишь бы она ничего не сделала. Единственный светло-рыжий комок счастья в его жизни... Неизвестно где. Было больно думать о чём-то плохом, что могло случиться с другом. Но он не плакал. Он просто молча сел на кровать. Сел... и стал ждать.

Время, которого было и так немного, пронеслось достаточно быстро «14:58». Протезник поднялся с кровати и медленными шагами поплелся к выходу из квартиры.

Он, что странно, только хотел поскорее увидеть девушку. Увидеть её лицо, услышать голос... Всё, что он так яростно ненавидел, сейчас он ненавидел это гораздо больше чем раньше. Он за всю свою жизнь, никого и никогда так не ненавидел, как её сейчас.

Третий порезМесто, где живут истории. Откройте их для себя