17 Часть

388 25 2
                                    

Медленные шаги раздавались по подъезду.

Она сейчас стоит там,
может не одна.

Но было плевать.

Поднявшись на крышу, Сал с неохотой оглядел всё, что предстало его взору. А именно пустая, ничем не заполненная крыша и стоящая на краю дома, невысокого роста девушка. Да, это была она. Предположения полностью подтвердились. Голубоволосый молча смотрел на неё, не желая двигаться в её сторону.

- Кристи... Как неожиданно- Саркастически произнёс парень - Ну и, зачем все это?

Девушка усмехнулась

- Зачем? Ты спрашиваешь, зачем? - Её тон постепенно начал меняться - Да ты мне жизнь сломал, Салливан Фишер. Ларри почти стал моим, и вдруг ты!

Девушка начала приближаться к протезнику, но тот и не думал двигаться с места.

- Я хочу чтобы ты исчез из этого мира. Чтобы тебя не было, Сал.

Кристи подошла в упор к парню, оставляя считанные сантиметры между ними. Но это совершенно не выглядело как-то романтично. Она подошла настолько близко, словно бы хотела как можно больше напугать Сала своим угрожающим взглядом. Но тот стоял с непроницаемым лицом. Пару дней назад, он бы дрожал от страха, но не сегодня. Сегодня ему было всё равно. А девушка продолжила

- Ларри будет моим!!!

В ответ Сал также приблизился к её лицу.

- Только через мой труп - Совершенно спокойно произнёс парень

Пару секунд Кристи постояла с удивлённым лицом, после чего последовало еле заметная усмешка.

- Как пожелаешь

Девушка взяла голубоволосого за кофту и резко оттолкнула в сторону. Не ожидая такого поворота событий, он не успел воспротивиться.

Кристи начала медленно подходить, с целью нанести новый удар. Медленно, что позволило Салли встать и приготовиться к этому. Но девушка, понимая, что парню нежелательно вставать, поспешила снова его толкнуть. И это у неё получилось. Как только Сал встал, последовал новый, такой же грубый толчок. Но на этот раз он не упал, кое-как, но парень устоял.

- Ненавижу.

Новый толчок.

- Ненавижу!

Ещё один.

Таким образом, они медленно приближались к самому краю крыши. Оба понимали, к чему это ведёт.

Третий порезМесто, где живут истории. Откройте их для себя