Голубоволосый встал. Чуть пошатываясь, он поплелся на кухню. Взяв большой кухонный нож, парень закатал рукав свитера.
Сал уверенным движением провёл ножом по и так больной руке. От резкой боли парень вскрикнул. Это было больнее, чем вчера. Внутри всё перемешалось. Страх, боль, слёзы. Но надо всем этим доминировала злоба. Гнев затуманил его разум. Раньше бы он никогда такого не сделал. Злоба даже не столько на эту Кристи, как на самого Ларри. Он не был в чём-то виноват. Ларри просто не знал и даже не догадывался о чувствах друга. Но будто на это Сал злился. злился, но любил.
Немного переведя дух, голубоволосый собирался нанести еще порез, но его прервали.
В квартире раздался телефонный звонок.
- Черт, я могу нормально здохнуть!? - крикнул Сал, обращаясь к звонящему. Игнорируя кровь, текущую из свежего пореза, он подошёл к телефону. Звонил отец. голубоглазый взял трубку - Да пап? - Парень говорил совершенно обычным голосом, будто бы он не захлёбывался слезах несколько минут назад.
После этого он Сала, последовало несколько «Да» - И, пап, ты опять забыл закрыть входную дверь - Сказал голубоволосый и положил трубку. Иногда отец звонил просто так. Безо всякой причины. Узнать, всё ли в порядке. Это радовало Сала. Чувство заботы, самое приятное. Папа любил его, заботился. Это подтверждали вот такие вот звонки. Салли бросило в дрожь.
Протезник вернулся на кухню и увидел лежащий на полу, окровавленный нож
- Что же я делаю Гизмо? - Парень перевёл взгляд на стоящего рядом кота. Затем присел и начал гладить его по шелковистому меху - Я так увлёкся этой любовью, что забыл о тех людях, которые по-настоящему любят меня
Парень обработал порез, затем забинтовать руку. Было больно, но он смог стерпеть. Бывало и хуже.
После отмыл нож и убрал все следы произошедшего. Завтра Ларри будет приставать с вопросами, но Сал не хотел его видеть. Не хотел что-либо объяснять. Избегать его вечно не получится, но завтра, он точно не будет готов говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий порез
FanfictionЖизнь, может полностью перевернуться, всего от одной сделанной вещи. Будь то слово, взгляд, выбор или... действие. Но страшнее всего, если это действие, выполняется тогда, когда тебе ужасно плохо... А так ли это на самом деле?