3 Часть

511 27 4
                                    

Нож упал на пол с не громким стуком.

- Я не могу..

Сал упал на колени и зарыдал, прикрыв руками лицо.
Кот замяукал и лёг на колени голубоволосого, будто пытаясь его пожалеть.

- Я слабак, Гизмо. Я не способен даже покончить с этим

Может быть, завтра будет лучше..

Наступило утро слудующего дня. Снова серое и снова мрачное. Голубоволосый открыл глаза. Не хотелось идти куда-либо и делать что-либо. Но школа ждала его. Рука ужасно болела после многочисленных порезов, их казалось, куда больше чем три. Сал сам того не заметив, просто изуродовал свою руку. Потребуется как минимум неделя, чтобы всё хоть как-то зажило. Может даже больше. До тех пор, нужно сильно постараться, чтобы никто этого не заметил, особенно отец и Ларри.

Свитер с длинными рукавами, в этом вопросе очень помогал. Но всё же, рука и вправду очень болела. Даже если вовсе не шевелить ею, терпимо, но всё же неприятно и больно. Сал неохотно поднялся с кровати. Стоящие на соседней тумбе часы, показывали восемь утра. Уроки в школе начинались ровно в девять. Будильник должен был сработать через пять минут. Утром даже пять минут - это время. Но Сал абсолютно не хотел спать, не потому, что выспался. Нет. Такого слова он не знал уже как несколько лет. Просто сон не шел. Да и особого смысла продолжать спать, когда до будильника осталось несколько минут, не было.
Одев протез, парень направился в ванную думая о Ларри. Проведя там несколько минут, он вышел. Настроение было на нуле. Хотелось просто лечь в кровать и никуда не ходить. Не видеть школу, Кристи, А может и Ларри...
Разумеется он ни в чём не виноват. Сал не может запрещать ему встречаться с девушками. Кто он ему такой чтобы запрещать? Но всё же какая-то злоба затаилась, как будто сердце разрывали на части. Однако в школу идти надо было. Просто надо и всё. Он не из тех людей, которые будут прогуливать из-за своих проблем. Переодевшись в стандартный чёрный свитер и красные рваные джинсы, парень посмотрел на часы. Восемь тридцать.
Обычно Сал заходил за Ларри, и они шли вместе. Сегодня не было желания этого делать, но пойти без него парень просто не мог. Невежливо всё-таки: Ларри ждёт

Голубоглазый взяла портфель и небрежно повесил его на плечо. Отец всё ещё спал. На работу он уходил позже, чем начинались уроки в школе. Парень покинул квартиру и, негромко закрыв дверь за собой, отправился к лифту.
Он нажал на цифру «один». Лифт двинулся с места.
Обычно они с Ларри встречались на первом этаже, а после шли вдвоём. Просто смысла спускаться в подвал, а потом снова ехать на первый этаж, не было. Это занимало слишком много времени, которое летело просто с сумасшедшей скоростью. Поэтому решено было встречаться на первом этаже.

Выйди из лифта, парень замер. Ему предстала интересная картина, от чего он встал с таким лицом, будто его ударило током. Ларри стоял, мило беседуя... С Кристи. Можно было подумать, что представшее перед ним - галлюцинации. Возникшие от ненависти к этой девушке, но нет. Всё было вполне реально. что она здесь вообще делаешь в такое время?!

- Кхм-кхм - Кашлянул голубоволосый, дабы привлечь внимание этих «голубков». Ларри с девушкой посмотрели в сторону носителя протеза

- О, Сал, идём? - Улыбчиво сказал патлатый. Кристи же молча помахала парню в знак приветствия.

- Ларри, можно тебя на секунду? - Нахмуриашись, попросил голубоглазый. Ларри молча подошёл к другу, продолжая улыбаться

- Что она здесь забыла!? - Шепотом, едва не переходящим на крик, спросил голубоглазый.

- Кристи? Ну, выяснилось, что она недалеко живёт. В общем, она предложила заходить за нами, и я не отказался

Сал сделал очень недовольное лицо. Ему в школе было неприятно видеть эту девушку, а теперь он будет её видеть каждое утро. В моменты, когда он мог побыть с Ларри наедине, он будет вынужден идти вместе с ней
Сама Кристи представляла из себя типичную школьницу двадцать первого века. Русая девушка с длинными, вьющимися волосами и большой грудью. Последняя деталь, раздражала Сала больше всего. И ему всегда казалось, что их она использует для привлечения внимания парней. Сейчас, для привлечения Ларри.

«Ну да, у меня же нет больших сисек и длинных волос». - Эта мысль часто возникала у Сала, каждый раз, когда он видел Кристи. Он точно не знал, влияет ли это конкретно на Ларри. Но любой другой парень, уже давно ответил бы ей взаимностью и был бы счастлив.
Хоть он и отвечал взаимностью на некоторые её действия, но признаков именно любви он не проявлял. Девушке это явно не нравилось, и она становилась всё навязчивей и навязчивей. Но это и давало Салу какую-то надежду. Того, что Ларри ещё не был её парнем. Это радовало голубоволосого.

- Ларри, так мы идём? - подала голос девушка

Ох, как же Сал ненавидел её голос. Высокий, такой противный для ушей

- Да, пора уже - сказал Ларри и направился к выходу

Сал с недовольным лицом, поплелся за ним

Третий порезМесто, где живут истории. Откройте их для себя