12 Часть

417 27 1
                                    

Голубоволосый зашёл в квартиру. Она опять была не заперта. Отец, как всегда забыл... Отец. Сал вспомнил про утренний инцидент и прикрыл дверь.

«Почему я всем делаю больно?»

Он рухнул на пол

«Папа всего лишь хотел помочь. Проявил заботу. Понял, что со мной что-то не так. Ларри не знал о моих чувствах, потому что я боялся сказать ему. Я избегал и ненавидел его за то, что он просто был рядом с другой девушкой, на что он имел полное право. Кто я такой, чтобы ему запрещать? Почему я такой эгоист?»

Голубоглазый снял протез, оголяя раненое лицо, по которому уже катились слёзы. Он стал плакать так часто, что сам перестал это замечать.

И тут парень повернул голову в сторону кухонного стола, на котором лежал уже полюбившийся нож. Он устал делаешь другим больно. А ведь за всё это время, что он ненавидел Ларри, второй ни разу не сделал ему ничего плохого. Сал сам навязывал себе эту боль, считал, что это вина Ларри, но дело лишь в нём. Это Салли угораздило влюбиться в лучшего друга, а потом на него же обижаться, за то, что тот не отвечает ему взаимностью. Как глупо...

Сал встал и направился к столу. Взяв нож, парень закатал рукав. Все действия уже такие обыденные, уже такие привычные. Самому стыдно за это. Но на этот раз всё серьёзно. Если в прошлый раз он подозревал, что не сможет сделать этого, то сейчас он был полностью уверен в своих действиях. сейчас точно - все.

Голубоволосый разбинтовал свою руку. Порезы. Очень много порезов. Пора это прекращать. Парень поднёс нож к руке. Собрав все свои силы в кулак, он замахнулся.

Новый порез. Глубокий, но недостаточно. Больно. Боль пронизывала всю руку. Дыхание парня участилось. Ещё чуть-чуть...

Сал замахнулся. Нужно сделать всё идеально. Нужно возить нож поглубже.

Разум затуманился. От страха.
Возможно чувства, что скоро всё закончится. Новый, второй порез. Салли показалось, что он перестал видеть и слышать. Перед глазами стали всплывать разные воспоминания. О том, как они с отцом только переехали в апартаменты, о том что было раньше. О маме...

«Мама... Скоро я буду рядом..»

Разум затуманился. До ключевого пореза остался один удар. Парень замахнулся...

Третий порезМесто, где живут истории. Откройте их для себя