Салли открыл дверь квартиры, которая была не заперта. «Папа опять дверь не закрыл». У Генри была такая привычка, что постоянно злило Диану. Раньше...
Салу это тоже не очень нравилось, любой мог беспрепятственно зайти и вынести что-нибудь, но сейчас он думал не бо этом.Закрыв за собой дверь и кинув портфель куда-то в сторону, парень съехал на пол, прижимаясь спиной к двери, снял протез и громко зарыдал. Рука всё ещё болела, но он уже забыл про неё. Эта картина всё ещё стояла перед глазами: Ларри, Кристи...
Перед глазами все плыло. А он продолжал сидеть в двери. На звук плача пришёл встревоженный Гизмо и улегся рядом с хозяйном
Через несколько минут Сал немного успокоился. Слёз стало меньше, но морально легче не становилось.
Как тут раздался стук в дверь. Но Сал даже не вздрогнул. Он просто молча сидел, смотря в одну точку
- Сал, открой дверь - негромко произнёс Ларри. - Я знаю что ты меня слышишь
Ларри прислонился лбом к двери. Голубоволосый же молчал. Ему не хотелось слышать Ларри и уж тем более видеть его
-Сал, я знаю что ты здесь. Открой мне
- Уходи! - Со злостью крикнул голубоглазый - Уходи, Ларри!
- Я не уйду пока мы не поговорим. Впусти меня - Темноволосый дернул за ручку, в надежде попасть в квартиру. Но дверь была заперта. Сал не сказал ни слова больше, лишь пару раз тихо произнёс «Уходи»
- Хорошо. Я уйду. Но завтра мы поговорим, не сомневайся в этом - Ларри отстранился от двери и медленно направился к лифту, всё же надеясь, что сейчас Сал откроет и скажет: «Хорошо, заходи» Но за дверью, не было слышно и шороха. Ларри зашёл в лифт и, вставив ключ-карту, поехал домой.
Темноволосые сильно переживал, курил одну сигарету за другой, не хотел мириться с мыслью, что Салли сейчас сидит один в слезах. А он даже не знает причины. Подозревает, что из-за него, но это лишь догадки. Сердце было не на месте от того факта, что Салу сейчас плохо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий порез
FanfictionЖизнь, может полностью перевернуться, всего от одной сделанной вещи. Будь то слово, взгляд, выбор или... действие. Но страшнее всего, если это действие, выполняется тогда, когда тебе ужасно плохо... А так ли это на самом деле?