11 Часть

432 32 1
                                    

Весь урок он был сам не свой. Сидеть нормально не получалось. Салли резался... из-за него. Как вообще можно сидеть нормально с такой мыслью?

Резался... И, скорее всего, повторит это. Возможно сегодня. Возможно в последний раз, и в последний раз - в плохом смысле.

«Глупец! Зачем?» - повторялось у Ларри в голове. Урок шёл невыносимо долго. Каждая минута тянулось, как целая вечность.

На протяжении урока, Ларри несколько раз отпрашивался выйти. Его отпустили первый раз, но потом принимали его просьбы как несерьёзные. Зачем он так усердно пытался выйти? Наверное, хотел убедиться, что Сал в классе и никуда не сбежал. Дверь их кабинета была открыта, поэтому можно было посмотреть, на месте ли протезник, чем Ларри и воспользовался.

Наконец самые долгие сорок минут в жизни металлиста прошли. Парень быстро скинул всё в портфель и выбежал в коридор.

Из соседнего кабинета потоком начали выходить люди, но среди них не было голубоволосого. Ларри подбежал к уже знакомым девушкам, к которым обращался на первой перемене

- Девочки, где Сал? - Протараторил темноволосый

- А, он отпросился и на десять минут раньше ушел - Удивленно ответила одна из девушек

- Черт! - Буркнул металлист и Побежал в сторону выхода

«Лишь бы не опоздать, лишь бы не опоздать». - единственная мысль крутилась в голове парня.

Выйдя из школы, он сразу же побежал в сторону апартаментов, стараясь не упускать ни секунды. Сал может всё что угодно с собой сделать. Особенно после сегодняшнего.

Третий порезМесто, где живут истории. Откройте их для себя