Всем привет меня зовут Елизавета мне 17, моя семья умерла в автокатастрофе у меня из родственников остались дядя и сестра. Вскоре они поженились и стали мне папой и мамой а ещё у меня с детства есть ангел-хранитель. Он защищает меня и помогает мне в решение вопросов на которые я не могу ответить. Вот и закончилось лето. Мне пришло письмо в котором было написано что я волчица и меня берут в школу Werewolf.
- Ангел ты где.
- Я здесь
- Мне пришло письмо из школы Werewolf.
- Прости, я должен был тебе сказать.
- Ничего.
Когда я приехала в школу возле стоянки стояла девушка которая ждала меня. Её зовут Света и она милая. При в ходе в кабинет я познакомилась ещё с двумя девушками Катя, Лера. Первый урок стихиеведение у моих подруг были разные стихии: у Светы земля, у Кати -вода и огонь, у Леры -воздух и природа всего стихий семь. Теперь моя очередь и когда я вышла у меня казались все семь стихий это вода, огонь, воздух, земля, свет, тьма, природа. Следующий урок был превращение мы превращались в волков у меня угольная шерстк крылья белого цвета и уши торчком. Следующий урок был защита у нас у каждого по стихии есть щит у некоторых был зеленого цвета, у кого-то голубого, у кого-то красного, у кого-то коричневого, а у меня необычный он разделён на два цвета белый и черный. На белом ходил белый волк, а на черной половине черная волчица. как только учитель подошёл к щиту волки оскалились и хотели напасть. Но я мысленно приказала остановиться и волки остановились. Мы вышли из кабинета и направились в комнаты каждый день по три урока каждый урок длиться час. Я устала и не знала где моя комната, оказалось что я живу со Светой. Я разложила вещи и пошла в душ, после я сходила на кухню и заварила себе чай и пошла спать. Первый день вымотал меня.