19 глава

20 0 0
                                    

Я сразу же попросилась выйти. Зайдя в туалет я заплакала. Вскоре в туалет за бежали девочки. Они спросили почему я плачу. И я все рассказала. Мы зашли в класс, забрали портфели и ушли. По пути в кафе я им рассказала где была. Они спросили почему я ушла я отвечала на все вопросы. Мы быстро дошли до кафе. Там мы посидели, поговорили и решили пойти на уроки. Как раз сейчас был урок физ-ры. Мы договорились пока что ничего не говорить Найку. Мы пришли на урок с опозданием, но на нас не ругались мы договорились с девочками посмотреть за сколько он догадается. Если пройдёт больше месяца то мы расскажем. Мы сидели общались и видели как Найк смотрел на нас, но больше всех он смотрел на меня разъярённым взглядом. Я попросила девочек посмотреть на него.
- Ты поставила защиту
- Нет, зачем? Никто же не подслушает.
Света нервно усмехнулась и ответила
- Найк может. На кокой бы ты чистоте не говорила, он услышит. И кажется он услышал про всё что мы хотели сделать и нам троим не поздоровится.
Найк усмехнулся и направился к нам. Я сказала девочкам что мне плохо и нам лучше бежать потому что Найк направляется в нашу сторону. Девочки встали вместе со мной и мы побежали так как скорость у меня хорошая в том числе и скорость ребёнка (если не забыли героиня беременна) я уже не знала куда бежать, просто бегу прямо.
****Найк****
Девушки пришли вчетвёром сели на скамейки и начали о чём то говорить. Я включил супер слух и услышал
-Давайте ему пока что ничего не говорить
-Давай, но он разозлиться. Ему плохо было без тебя, он всегда ходил грустный не с кем не говорил. Только с нами и то только спрашивал не нашли ли мы тебя.
Я был в шоке это моя девочка. Я думал я её потерял и в тоже время я был в ярости почему она скрывалась, поменялась и зачем это всё.

Волчица Место, где живут истории. Откройте их для себя