Мы не стали ложиться так как до школы оставался всего час. Мы решили выйти пораньше. Зайдя в здание, я подошла к вахтерше и спросила про Найка. Мне сказали что он уже пршел, и что мне надо в спортзал. Я хотела открыть дверь как услышала голоса. По голосам было понятно что разговаривают Найк и мистер Грэй (это друг Найка и учитель стихиеведения) и говорили они про меня
-Я увидел её и понял что это она - сказал Найк.
-Я понимаю тебя, у меня тоже была любовь с первого взгляда.
-Она такая красивая и в облике человека, и в облике волка. Она красивая, я влюбился, но я не знаю любит ли она меня.
-А это ты у неё спроси. Елизавета, Светлана войдите.
-А как вы узнали что мы тут?- спросила я.
-У меня нюх хороший а вы пахнете.
-У меня тоже, а ещё слух, реакция и скорость - ответила я - а ещё я хочу сказать тебе Найк. Я тебя тоже люблю, ты мне понравился ещё в учительской когда мы знакомились. Найк подбежал ко мне поднял и поцеловал я тогда поняла что он мой единственный мы и не заметили как прошёл час и пора на уроки. Он меня отпустил, но сказал что мы ещё встретимся. Два урока прошли незаметно, а третьем у нас была физкультура. Мы качали пресс Найк вошёл в зал без рубашки. У него такое красивое тело, девушки сразу подбежали к нему. Среди них была девушка которую я ненавижу она поняла что мы с Найком вместе и поцеловала его. Со слезами я убежала из кабинета, а за мной побежали Лера, Катя и Света. Они видели что случилось и начали меня успокаивать. Но мне и волчице было больно.