-Вы не будете вместе, я не позволю. Я ведь тебя люблю и ты меня - сказала Леся.
-Я тебя не люблю, я люблю Лизу и точка. Выметайся из кабинета! Вон! И только тронешь её, ты пожелеешь за то что ты сделаешь. Я вышла из раздевалки и помчалась в класс. Когда я зашла меня спросили где я была. И мне пришлось соврать что у директора. Как только я села в кабинет вошла Леся. Она посмотрела на меня прожигающим взглядом. Так как я умею читать мысли, я прочитала её: она думала о том как меня убить и придума какое-то заклинание. Я знала что просто так она не отступит поэтому попросилась выйти и побежала к Найку. Рассказав все, он попросил меня посидеть здесь, а сам убежал сказав что все уладит. Сказала что буду держаться подальше от этой стервы. Он увидев мою кислую морду, сказал что сходит за моими вещами. Я переоделась и пошла бродить по спорт залу, я увидела дверь она была приоткрыта и я услышала разговор директора и мистера Грей. Они говорили о том что мне грозит опасность, мысленно я представила свою смерть и через секунду возле меня окозался Найк. Я посмотрела на него а потом поняла что он чувствует мои эмоции. Он спросил что случилось. Я показала на дверь и он слушал вместе со мной. Не выдержав, он вышел. Поговорив они разошлись что за опасность никто из них не сказал. Настал урок физкультуры и когда прозвенел звонок все зашли в спортзал и построились. Найк попросил меня подойти к нему, все взволнавались и Найк рассказал что мы встречаемся.