После того случая мы помирились. Я проснулась посмотрев на время и увидела 8:06 черт я опаздывала. Быстро вышла из дому позвонила Свете и сказала прикрыть меня. Когда я пришла в класс подруги не понимающи посмотрели на меня, когда я села сказала что на перемене всё расскажу. Прозвенел звонок девочки меня окружили и я рассказала что беременна. Они были счастливы за меня. Но тут я заметила что в нашем классе пополнение.
- Кто он?
- Новенький.
Мы с девочками зашли вместе и он на меня смотрел не отрывая взгляд. Мне стало не по себе. Мы писали контрольную работу, после нас отпустили с урока пораньше мы с подругами вышли первыми так как мы написали контрольную первыми, а потом новенький. Он начал подходить к нам и я испугалась. Он взял меня за руку и потащил куда-то, подруги хотели помочь мне но он их от кинул, а меня продолжал тащить.
***Света
Он начал её тащить и мы подбежали, но он оттолкнул нас. Когда мы очнулись рядом не было Лизы. Мы позвонили Найку и попросили приехать. Мы рассказали всё с самого утра.
****Найк****
Девочки мне рассказали всё. Я разозлился и запах пары не чувствовал. Девочки показали куда они пошли.
****Лиза****
Он затащил меня в машину и мы куда-то едем. Я очнулась он улыбался и смотрел на меня. Я попыталась включить мысли но не смогла, голова резко заболела. Когда мы приехали парень куда-то меня завёл усадил на кровать подошёл и начал раздевать меня. Он привязал мои руки к спинке кровати и смотрел на меня. Прошло минуты две и он подошёл ко мне снял бельё и снял штаны с боксёрами. Вошёл он в меня резко. Мне стало так противно от него и себя. Тело отзывалось на мужскую ласку. Но мозг помнил что я принадлежу лишь одному альфе. Я пыталась сопротивляться, но его это ещё больше забавляло.