Она попала в стену и похоже разозлилась. Потому что в следующий раз я не смогла избежать удара. Я упала, но вспомнив что у меня есть малыш и Найк я начала драться с большей силой. Пока Леся пыталась ударить меня, я мысленно начала звать Найка. Ответил он только с третьего раза я сказала подняться в заброшенный коридор. Он сказал что через минуты три будет, а мои силы были на исходе я думала что пока придёт любимый я уже выдохнусь или она меня убьёт.
****Найк****
Я уже был возле коридора как услышал "Найк мой" по голосу я узнал это Леся. Я быстро откинул её и наложил эффект темноты. Я поднял Лизу и понёс на первый этаж. Отправил стаю с Лизой в больницу, а сам пошёл забирать Лесю. Но оценив ситуацию я оставил ее стае, и поехал в больницу.
****Лиза****
Проснулась я от пикующих предметов. Открыв глаза я увидела комнату цвета кофе. Зашёл доктор и спросил всё ли в порядке, и не болит ли чего. Я сказала что всё хорошо и нечего не болит. Доктор сказал что за дверью ждёт много друзей. Я попросила пустить их зашла стая Найка Лера, Катя и Света. Они все спросили что случилось? Я рассказала всё подробно, и в ответ услышала хоровое ,,вот сука". Я хотела спросить где Найк, но как только я открыла рот чтобы спросить у меня резко отошли воды и я начала рожать. Сказав позвать врача один из стаи выбежал из платы. Врач с разу сказал готовить операционную. Меня увезли. И я сказала привезти Найка. Прошло больше 40 минут и тут я услышала плачь маленького мальчика он такой красивый. Ребёнка у меня забрали, а меня увезли в палату. Но Найка я не видела была вся стая, мои и его родители, и друзья, а его нет. Я расстроилась что ему всё равно на меня и ребёнка. Но как говорят ,,вспомни говно, вот и оно" Найк зашёл с цветами и с огромным мишкой и сказал любимая я так рад что у нас с тобой сын.