15 глава

20 0 0
                                    

Он оказался сверху начал бить меня. Я отбивалась от него. Он бил меня вдруг он ударил в живот, я вспомнила что мне есть ради кого бороться. Поэтому я стала бить его с большой силой. Я оставила его лежать а сама пошла к Найку, но как только я встала я начала падать. Меня подхватил Найк. Я посмотрела на него и вдруг все перед глазами начало темнеть.
****Найк****
Я её подловил она смотрела на меня, а потом упала в обморок. Я испугался и отвел к подругам они переживали и остались ждать в машине. А сам направился обратно, взял его за воротник и врезал со всей силы он отрубился. Я взял его за руки и потощил к машине положил в багажник и быстро поехал в больницу.  Приехали в больницу и её положили в палату к неё не пускают и несколько минут назад зашёл доктор. Мы все переживали, доктор вышел и сказал что отключились она от сильного удара. Я вспомнил как этот гад ударил её в живот и спросил почему она сразу не отключилась. Они не знали. Я был в ярости сказал девочкам сидеть здесь и некуда не уходить. Сам побежал к машине и поехал в свой загородный дом. Про негоиникто не знает. Поэтом я повёз Пашу именно туда. Когда он очнулся я начал его допрашивать.
- Зачем тебе Лиза?
- Хахаха какой же ты придурок. Что, до сих пор не понял какая сила у твоей девушки? Да за этой силой охотятся многие.
- Но зачем вам эта сила?
- Да потому что кто заполучить её силу, тот будет непобедим.
Я отдал его своей стае и разрешил делать все что они пожелают, но чтобы живым он не остался. Развернувшись поехал в больницу к любимой.
****Лиза****
Я очнулась. Ко мне зашёл врач. А после и мои подруги. Они начали рассказывать что прошло пока меня не было. Рассказали что Найк уехал на машине. Я спросила у доктор скоро ли меня выпишут. Мне ответили что можно прямо сейчас и я согласилась.
 

Волчица Место, где живут истории. Откройте их для себя