Решив дослушать разговор я узнала что это она заказала меня. Сучка ты сдохнешь первой. Я попыталась связаться с Найком, но он не отвечал. Я кричала но он не отвечал. В этот день ко мне не кто не пришёл. На следующий день я попыталась опять достучаться до Найка, в этот раз она ответил мне и спросил где я.
Я рассказала что произошло вчера и что одним из похитителей является Леся. Он сказл что спасёт меня. Как только мы закончили разговор зашёл мужчина 30 лет. И начал расспрашивать про Найка.
- Зачем вам это?
- Глупая девчонка, это моя работа. Отвечай мне.
Найк хотел что то сказать но я сказал что он не вовремя. Мужчина не заметил того что я отвлеклась.
- Хорошо, но можно один вопрос где мы?
- Что хочешь знать где сдохнешь?
- Ну типо того.
- Водонапорная башня.
Я сразу же связалась с Найком и он сказал что скоро будет. После этого меня вырубили. Очнулась я в цепях, попыталась выбраться у меня не получилось. Вскоре пришли мои похитители. Они избивали меня и я потеряла сознание. Когда я проснулась я оказалась в машине я испугалась. Хотела дернуться но меня прижали к себе. Я подняла голову и увидела Найка. Он сказал не разговаривать так как мы в больницу. Я согласилась и попросила его сходить в магазин и купить еды и воды. Найк отдал меня врачам, а сам уехал. Его не было час, я уже была в палате и хотела кушать. Я хотела позвать врача, как зашёл Найк. Он рассказал что ездил в школу сказать что все в порядке.