17 глава

20 0 0
                                    

Они отвечали что видели его в больнице, а потом он уехал. Я решила позвонить. Но мне поднял не Найк, а девушка по голосу похожа на Лесю. Я не могла поверить в то что Найк изменит мне поэтому я спустилась вниз и рассказал все девочкам. Они предложили мне отдохнуть и дали мне водички. Я так устала что не заметила, что в воду было подмешанно снотворное.
****Света****
Мы решили сами во всем разобраться поэтому выбрали снотворное. Лиза быстро уснула. А мы поехали искать Найка, я позвонила ему и подняла.... ЛЕСЯ????? На неё же одели браслет чтобы она некогда не могла  подойти к нему. Я попросила позвать Найка, она похоже не узнала по голосу поэтому сказала что сейчас позовёт. Мы сидели и ждали. Телефон был на громкой связи поэтому я, Лера, Катя и Паша сидели и всё слышали. Вдруг телефон кто то поднял и спросил что?
-Найк какого хрена твой телефон подняла Леся? Говори мы не расскажем Лизе, даже если ты ей изменил.
-Когда я подъехал к больнице Лизы не было и мне сказали что вы уехали. А она куда-то пошла я сразу разозлился и пошёл по её запаху. Я пришел в стаю и мне рассказали что она забрала Пашу. Ну я понял что они встречаются и решил не мешать.
Тут в разговор влез Паша
-Найк, я люблю Свету и мы со Светой уже встречаемся. Лиза  меня забрала и попросила перемирия. И я согласился, мне твоя девушка не нужна.
****Найк****
Мне позвонили девушки и начали расспрашивать меня. Мне  рассказали о том что он любит Свету. И у меня как камень с души упал, но вспомнив про то что я переспал с Лесей я попросил меня забрать. Назвал адрес и стал ждать.

Волчица Место, где живут истории. Откройте их для себя