5 глава

32 1 0
                                    

****Света****
Утром я зашла в её комнату, разбудила, а она даже двух слов связать не может. Я позвонила Найку и рассказала ему все. 
Попросила приехать и проследитт за ней. Через 20 минут он приехал. Я показал кухню, ванну, её спальню, гостиную он все понял и отпустил меня.
****Лиза****
Я проснулась, голова болела я встала и сразу упала. Сколько я вчера выпила? Захотела пить, поэтому пересилив себя я встала до лестницы я добралась удачно, а вот спуститься мне не дали, когда я  подумала что сейчас упаду чьи-то сильные руки обхватили меня. Повернувшись я увидела Найка, я выпуталась из его рук и спустилась на кухню он следовал за мной. Зайдя я взяла телефон набрала номер Светы и наличие стакан воды. Выпив его залпом я смотрела на наглеца который рассеялся на моей кухне.
- Алло.
- Света, что в нашем доме делают Козлы.
Найку не понравилось как я назвала его и он грозно рыкнул. 
- Ты была в стельку, поэтому я попросила Егор последить за тобой. У него всё равно сегодня нет пар. 
- Понятно. Когда приедешь домой береги шею.
Она сразу сбросила вызов. Я посмотрела на него. Развернулась и начала делать завтрак. Стоп процентов он ничего не ел. Поставив перед ним тарелку, я села напротив и начала есть. После завтрака, он помыл тарелки. И присел рядом, стал просить прощение. Сказл что она хотела спровоцировать меня. Волчица решила что хватит обижаться поэтому я простила его. Он сказал что завтра расскажет всему классу что мы с ним встречаемся. Весь день мы провели вместе. Когда пришло время уходить он поцеловал сказал что любит и ушёл.

Волчица Место, где живут истории. Откройте их для себя