Глава 3

2.4K 106 11
                                    

— Мистер Поттер! — резко произнёс профессор Смит во время дуэли с Гарри. — Соберитесь!

— Не могу, — с отдышкой ответил юноша, из последних сил уворачиваясь от летящих в него заклинаний.

— Вы ушли в глухую оборону. Что нужно сделать в таком случае? — раз за разом он виртуозно доводил Гарри до изнеможения.

— После затишья резко напасть, в тот момент, когда противник ожидает этого меньше всего.

— А ещё? — он послал связку опасных заклятий, которые едва не попали в цель.

— Не дожидаться момента, пока кончатся силы.

— А вы что делаете, мистер Поттер? — заклинание задело по касательной измотанного юношу.

— Я больше не могу. Сэр, пожалуйста… — не успев договорить, он был атакован ещё с большим напором, чем прежде.

— Упивающиеся Смертью не будут по вашей просьбе останавливаться! Мистер Поттер! Хватит! Себя! Жалеть! — на каждом слове в Гарри летели различные боевые заклинания.

      Не выдержав, Гарри подставился под Конфринго — одно из опаснейших разрешённых заклинаний. Застонав, он упал на мгновенно ставшим мягким пол, а к нему подошёл преподаватель.

— Плохо, мистер Поттер. Очень глупая смерть, — ледяным тоном бросил Смит, накладывая Диагностические чары. — Как я хорошо попал, прямо в цель, — резкие слова контрастировали с действиями — одно за другим накладывались Заживляющие, Дезинфицирующие, Кровоостанавливающие. Гарри хотел попытаться встать, но был остановлен очень недовольным голосом профессора. — Не двигайтесь, мистер Поттер! Если вы, конечно, действительно не хотите умереть.

— Сэр, я дойду до Больничного Крыла, всё нормально, — подавляя хрипы, сказал юноша.

— Вы даже встать не сможете, — холодно произнёс Смит. — Пейте, — он аккуратно приподнял Гарри за плечи, помогая выпить лечебные зелья. — Полежите несколько минут, потом я вас отлевитирую на кушетку.

— Профессор, это опасное повреждение? — тихо спросил Поттер, разглядывая потолок.

— Да, поэтому молчите и не двигайтесь.

      Гарри на это только вздохнул и продолжил размышлять, когда же наконец он сможет отражать атаки преподавателя и не валяться через раз после занятий. За невесёлыми думами юноша не заметил, как пролетело время и в какой момент его состояние резко ухудшилось — из-за этого он даже не смог сообщить об этом профессору и провалился в спасительную темноту.

Притягательная опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя