- Давайте зайдем к мадам Розмерте? - предложил Гарри во время похода в Хогсмид.
На улице моросил мелкий дождь, подгоняемый сильным холодным ветром и, несмотря на дневное время, было очень пасмурно и темно - осенняя погода постепенно превращалась в зимнюю. Ребята выбрались на выходные в деревушку, чтобы отдохнуть от учёбы.
- Смотрите, какой странный мужик стоит, - негромко произнес Рон, незаметно указывая на мужчину в черной мантии, который крутился на обочине дороги, явно нервничал и чего-то ждал. - Может скажем про него профессорам?
- Да, пожалуй, стоит, а то он слишком подозрительно себя ведёт.
Золотое Трио сменило направление движения и стало искать кого-нибудь из сопровождавших их сегодня преподавателей - Снейпа и Смита.
- О, вон они где! - Уизли указал пальцем на паб Аберфорта Дамблдора, в окне которого виднелись силуэты сидящих мужчин.
Они зашли в бар, и Гарри подошёл к профессорам, оставив Рона и Гермиону стоять около дверей.
- Там какой-то подозрительный тип ошивается, - начал сразу с дела юноша. - Может, конечно, ерунда, но если что... - он сделал многозначительную паузу.
- Где? - мгновенно собравшись и приготовившись хоть сейчас вступать в поединок с ордой Упивающихся, спросили мужчины.
- На краю дороги, недалеко от Сладкого Королевства.
- Аккуратно и не создавая паники сообщите как можно большему количеству студентов, чтобы они не выходили на улицу. И к тому «типу», как вы выразились, не смейте приближаться, - быстро раздал указания Северус, вместе с Алфи стремительно выйдя из паба.
- Я даже не успел предложить свою помощь! - с нотками обвинений сказал Гарри, подойдя к друзьям и пересказав слова Снейпа.
Они сразу двинулись оповещать учеников по Хогсмиду.
- А хорошая у них реакция, - заметил Рон, который во всю готовился к поступлению в Академию Авроров.
- Да, нам очень повезло, что сегодня именно они сопровождают нас, ведь по сути профессора Снейп и Смит - самые сильные и опытные боевые маги Хогвартса. Думаю, нам точно не грозит опасность теперь, - знающим тоном сказала Гермиона, как её слова тут же были опровергнуты звуками боя неподалёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притягательная опасность
FanfictionГарри никогда не думал, что его когда-нибудь сможет привлечь преподаватель, но с появлением в Хогвартсе загадочного профессора ЗОТИ убеждения парня стали постепенно меняться.