Глава 7

1.8K 92 3
                                    

— Я так понимаю, поговорить вы хотите о вчерашнем? — спросил Люциус, не отрывая взгляда от мальчишки, так и не убравшего руки с лица.

— Именно, — подтвердил Северус.

— Не надо, — приглушённо из-под рук сказал Гарри. — Простите, что так получилось, профессор. Всё в порядке. Я, пожалуй, пойду, — он встал и, не смотря на мужчин, двинулся к выходу. Его раздирали противоречивые чувства: желание остаться и избежать разговора. Уйти он не успел, так как был остановлен Смитом. Алфи обнял его со спины, не позволяя вырваться, и спросил, нашёптывая прямо в ушко:

— Куда собрался?

— Сэр, отпустите, — юноше было невероятно приятно находиться в таких желанных объятиях, но сама ситуация вынуждала Гарри напряжённо ожидать, пока его выпустят из тёплого кольца рук.

— Чтобы ты убежал? Я не для этого сюда пришёл, мальчишка, — насмешливо сказал Смит, ещё крепче прижимая к себе парня.

— А для чего же вы пришли, профессор? — Поттеру было трудно сохранять ровный тон из-за удивительного в данной ситуации ощущения полной безопасности.

— Как сказал Северус, я пришёл поговорить, — едва касаясь губами ушка, прошептал мужчина.

— Вы мне вчера уже всё сказали, сэр, — вывернувшись из объятий, сдерживая злую обиду, сказал Гарри.

— Северус был очень зол на меня, — он усмехнулся. — Но в итоге он позволил мне хотя бы попробовать с тобой…

— Он позволил? Вы спрашивали разрешения у профессора? — изумившись, юноша перебил Алфи.

— Я же сказал, я против этого, — подал голос Снейп.

— Я не спрашивал разрешения, я советовался, — недовольно протянул Малфой.

— И? — тупо переспросил Гарри.

— Моих действий тебе недостаточно? Обязательно нужны слова? — насмешливо сказал он, вновь подошёл вплотную и, подняв голову юноши рукой, посмотрел прямо в колдовские зелёные глаза.

— Сэр, — не сдержавшись, простонал Поттер.

— Да, Гарри? — тоном змея-искусителя спросил Люциус, придвигаясь ещё ближе и кладя руки на его талию.

— Нет, я не хочу так, — найдя в себе силы отстраниться, Гарри попытался вырваться, но не смог, чем заслужил недовольное цоканье со стороны профессора ЗОТИ. — Сэр, вы сами вчера сказали, что я откажусь от такого варианта. Я действительно не согласен, так что отпустите.

Притягательная опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя