Глава 11. Эпилог

2.4K 135 12
                                    

— Люциус! Поттер! — заорал Северус, когда обнаружил любвеобильную парочку, совокупляющуюся прямо на его кровати. — Вы совсем охренели, Мордерд вас задери?!

— Да-а, — простонал Малфой, кончая. Соизволив после этого повернуть голову в сторону разъяренного Снейпа, он, блаженно прикрыв глаза, лениво заметил: — Ты Гарри весь кайф испортил, Сев, ну нельзя ж так. Ты посмотри, у него упал из-за тебя. Не возбуждаешь ты его, Сев, — он рассмеялся от собственной шутки и развалился на кровати, ничуть не стесняясь ни наготы, ни последних капелек спермы, которые пачкали постельное бельё Снейпа.

— Прости, — закутавшись в одеяло так, что торчали только кончики красных ушек да лохматая голова, пробормотал юноша.

— Где Люц так надрался? — недовольно, но вполне спокойно спросил Северус.

— Имею право, между прочим! А ты не начинай морали читать, знаешь же, как я их не люблю. Отец и так всё детство ими испортил, — он длинно и грустно вздохнул. — Может лучше присоединишься к нам? — Малфой подвигал бровями, намекая.

— Гарри такой нежный и страстный любовник, прямо как ты, Сев.

— Люциус! — закричал Гарри, но от неожиданности его голос дал петуха.

— А что? Тебе понравится, малыш, обещаю, — соблазнительно прошептал он и придвинулся ближе к юноше.

— Прекрати, — холодно оборвал его Снейп.

— Пусть Люц проспится, идём, Гарри.

— Он испарил мою одежду, — чуть смущаясь, сказал Поттер.

      Северус магией призвал из шкафа одну из своих неизменно чёрных мантий и отдал юноше. Гарри быстро закутался в приятно пахнущую травами одежду и прошёл в гостиную за Снейпом.

— Рассказывай, по какому поводу он до такой степени напился, это во-первых, во-вторых, почему он пил один, а ты совершенно трезв, и, в-третьих, ты не пострадал сейчас? Когда Люциус так надирается, он обычно очень яростен в постели.

— Вы долго были любовниками? — осмелился наконец задать животрепещущий вопрос юноша.

— Около двадцати лет, но с перерывами, — невозмутимо сказал Северус и поднятой бровью дал понять, что ждёт ответа на свои вопросы.

— В общем, Драко же уже совершеннолетний, поэтому по брачному контракту Люц может разводиться с миссис Малфой. Они оформили развод, и он это так отпраздновал. А насчёт яростности, кхм, — юноша зарделся, — всё в порядке.

🎉 Вы закончили чтение Притягательная опасность 🎉
Притягательная опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя