Глава 10

1.7K 95 0
                                    

      Малфои вернулись на следующий день. Драко быстро шёл на поправку — родовая магия действительно творила чудеса. Поттер же после вечернего потрясения остался у Северуса, переночевав в гостиной. Проснулся он от звука сработавшего камина, из которого, прихрамывая, вышел Малфой-младший.

— Драко! — тут же вскочил Гарри, кидаясь осматривать друга.

— Да живой я, успокойся, — прохрипел юноша, затисканный в объятиях Героя Магической Британии.

— Прости, я переживал, — отпустив его, весело сказал юноша.

— Я вижу, — вернул ему улыбку Драко.

      Обмен любезностями был прерван появлением Малфоя-старшего в облике профессора Смита.

— Привет, Люци, — ядовито произнёс Гарри, «солнечно» улыбаясь. Его вид не предвещал мужчине ничего хорошего.

— Доброе утро, молодой человек, — чинно поздоровался он, не изменившись в лице.

— Для кого доброе, для кого не очень, — мило пробормотал Поттер и грозно двинулся на профессора.

— Ты знаешь? — удивился обращению Драко.

— Со вчерашнего вечера, — всё тем же тоном сказал юноша.

— Ладно, Поттер. Раз догадался, то прошу Непреложный обет о неразглашении.

— Ты и просишь, удивительное дело! — издевательски поразился Гарри. — А что ж не требуешь?

— Поттер, угомонись, — одёрнул его Снейп.

— Да пусть порезвится, мне не жалко, — равнодушно произнёс Люциус.

— Порезвится? Профессор Малфой, вы, кажется, хотите меня разозлить, — магия вокруг юноши стала плотнее и ощутимее.

— Успокойся, — Люциус, ничуть не испугавшись показательного выброса магии, подошёл и прижал его к себе. — Успокойся! — повторил он, когда магия продолжила кругами расходиться от разозлённого Поттера.

— Я для тебя игрушка, да?

— Что? Что за глупости? Уже в который раз ты мне задаёшь этот вопрос.

— Не поверю, если ты скажешь, что это не так.

— Гарри, у меня было много игрушек. Характер у тебя взрывной, проблем от связи с тобой будет море, поэтому для «игрушки» ты мне слишком дорого обойдёшься.

Притягательная опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя