— Ты один? — без стука зайдя в личные апартаменты Снейпа, первым делом спросил Алфи.
— Да. Что-то срочное? У меня куча непроверенных эссе, — зельевар указал пером на стопки пергаментов, лежащих по всему столу.
— Вообще, да, — мужчина со вздохом опустился на диван и расслабился после тяжёлого дня. Разговор с Поттером что-то задел в нём, и он хотел разобраться, из-за чего последовала такая реакция, ведь Гарри был далеко не первым студентом, кто предлагал подобное, но именно юноша заставил Смита задуматься над предложением.
— Ну, что такое, Люц? — Северус оторвался от проверки и сел рядом с другом на диван.
— Поттер, — коротко ответил он.
— С ним всё в порядке? — тут же напрягся мужчина. Снейп привык заботиться и защищать юношу, вытаскивать его из переделок, в которые Гарри с завидным постоянством попадал.
— С ним-то да, а вот со мной теперь нет.
— Люциус, от Поттера понабрался? Теперь и из тебя слова вытаскивать приходится?
— Он меня хочет. И не только, — Северус на это только выгнул бровь и покачал головой. — Сейчас предложил «встретиться вне учёбы», — скопировал интонации Гарри Смит.
— А ты давал повод ему для таких предложений? — соотнеся характер Люциуса и юноши, Снейп сразу сделал вывод. — Люц, если ты сейчас скажешь, что трахнул мальчишку… — нахмурившись, угрожающе сказал мужчина.
— Нет, к сожалению, — он ухмыльнулся.
— Что ты с ним сделал? — глаза Северуса опасно сверкнули в темноте.
— Успокойся, ничего с твоим мальчишкой не случилось, — улыбаясь тому, что смог разозлить друга, весело ответил Люциус. — Или ты хочешь увидеть всё в подробностях? Так давай, я открыл разум, — широко ухмыляясь, сказал он и мгновенно ощутил грубое вторжение в воспоминания. — Ай, Северус, аккуратнее!
— Какого Мордреда ты вообще творишь, Люциус?! Ты понимаешь, что если об этом узнает Минерва, тебя посадят!
— Не узнает она. Это было больше двух недель назад, до сих пор об этом никто не знает, так что насчёт этого я не переживаю. Меня напрягло другое.
— И что же? — Снейп призвал огневиски и два бокала.
— Я жалею о том, что отказался! Я, Северус! Да я никогда в жизни не жалел об упущенных партнёрах, — он залпом выпил предложенный алкоголь и продолжил. — Этот мальчишка настолько искренний, настолько открытый, это так отличается от моего круга общения, что я действительно задумался над тем, не слишком ли поспешно я отверг его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притягательная опасность
FanfictionГарри никогда не думал, что его когда-нибудь сможет привлечь преподаватель, но с появлением в Хогвартсе загадочного профессора ЗОТИ убеждения парня стали постепенно меняться.