Глава 8

1.9K 98 7
                                    

— Гарри, ну ты даёшь! — выдал Рон, узнав за стаканчиком сливочного пива у мадам Розмерты подробности последних двух дней из жизни друга.

— Да уж, — нервно хихикнула Гермиона. — Только будь аккуратнее с ним. Мне не очень нравится, что он сначала сказал одно, а потом согласился на другое.

— Да почему вы все считаете меня идиотом? — возмутился Поттер, вспомнив вчерашние слова мужчин. — Я прекрасно понимаю, что на самом деле мне мало что светит с ним, и не собираюсь кидаться в омут с головой, как бы мне этого ни хотелось.

— Мне жаль, что тебе так не повезло с этим, — сочувственно сказала она. — Ты как никто другой достоин семьи.

— Мы его семья, Герм, — положив руку на плечо друга, произнёс Рон.

— Я знаю и ценю это, — тепло улыбнулся друзьям юноша. — А со Смитом… Мне с ним хорошо, и пусть это будет недолго, но я хотя бы так почувствую себя кому-то нужным. Тем более он друг Снейпа, и причем настолько близкий, что Смит советовался с ним насчёт меня! И ещё он сказал, что Снейп не позволит ему надо мной издеваться, — с невесёлой улыбкой произнес Поттер.

— Он опасен, Гарри, это видно невооружённым глазом! — пытаясь предостеречь друга, воскликнула девушка.

— Я знаю и мне это нравится, — с огоньком в глазах ответил он.

— Ну да, этого следовало ожидать, — признал Рон. — После войны нам всем не хватает адреналина.

— Но ты мог бы найти более безопасный путь для его получения, — с сомнением в голосе сказала она и продолжила менторским тоном. — Смотри, ты хочешь получать острые ощущения, которые профессор даёт тебе на уроках, может поэтому твоя влюблённость и развилась? Потому что он не даёт тебе заскучать?

— Нет, Герм, я хочу его, — с усмешкой сказал Поттер.

— Это всего лишь гормональный взрыв после года сильного стресса! У всех сейчас такое. Но не обязательно же при этом выбирать для снятия напряжения Смита! — не выдержала девушк — Прости, я опять тебя отговариваю, ничего не могу с собой поделать. Я пытаюсь тебя защитить.

— Я знаю, Герми, поэтому не злюсь.

— Привет, можно? — Драко подошёл, левитируя перед собой четыре кружки сливочного пива. Гарри молча отодвинулся, позволяя сесть рядом.

Притягательная опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя