Глава 5

1.9K 106 3
                                    

— Гарри, не то! — воскликнула Гермиона, когда юноша на дополнительном занятии по Зельям чуть не взорвал котёл, бросив туда корень златоцветки, вместо корня златоглазки.

— Почему? По рецепту же, — непонимающе спросил Поттер, сверяясь с книгой.

— Что у тебя в руках? Как называется это растение? — со вздохом спросила Гермиона.

— Златоцветка.

— А нужно?

— Мордред! — он положил корень на стол и взял нужное растение. — Прости, Герм.

— Будь внимательнее, — чуть покачала головой девушка. — Ты в последнее время очень рассеянный. Тебя что-то тревожит? — она наконец задала вопрос, который мучил её уже пару недель.

— Нет, с чего ты взяла? — искренне удивился Гарри.

— Ты часто уходишь от нас, ложишься рано, постоянно занимаешься, а ещё почти каждый вечер задумчивый сидишь, — девушка поставила таймер над котлом, выжидая, когда нужно будет добавлять новый ингредиент.

— Гермиона, не вижу ничего необычного в этом, — немного сдавленно сказал Поттер, вспоминая, что он обычно делает в перечисленных ситуациях.

— Ты влюбился, — утвердительно произнесла Грейнджер, которая по реакции друга убедилась в своей догадке.

— Что? Нет! — слишком активно замотал головой он, выдавая себя.

— Гарри, я тебя как облупленного знаю, — с улыбкой сказала Гермиона, — и я рада за тебя. Кто же она? — девушка приподняла брови и уставилась на Поттера.

— Никто, Герм. Давай не будем.

— Я не скажу никому, даже Рону.

— Это… не девушка, — он понятия не имел, как в магическом мире относятся к однополым отношениям, но надеялся, что Гермионина защита прав меньшинств распространяется и на них.

— Оу, интересно, — Грейнджер даже бровью не повела, продолжая улыбаться, ожидая продолжения. — И не нужно на меня так смотреть, — она закатила глаза. — Или ты ожидал, что я гомофоб?

— Я надеялся, что это не так, — юноша улыбнулся.

— Гарри, ты живёшь в мире магии восьмой год и до сих пор не знаешь базовых устоев и традиций! Закончим с зельем и пойдем в библиотеку, я дам тебе книгу про базовое устройство магического мира, прочтёшь её обязательно, — непреклонным тоном сказала Гермиона.

Притягательная опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя