— В этом году в Хогвартсе будет уклон в боевые искусства, поэтому позвольте представить вам новых преподавателей ЗОТИ — мистера Джозефа Эванса и мистера Алфи Смита! — произнесла директор Макгонагалл на праздничном ужине, посвящённом началу нового учебного года.
Мужчины поднялись и поклонились зааплодировавшему залу. Гарри и Гермиона переглянулись, удивляясь, почему в этом году аж два профессора по одному предмету, но их любопытство тут же было удовлетворено.
— Профессор Эванс будет преподавать ученикам с первого по пятый курс, а профессор Смит возьмёт на себя старшие курсы. Также в этом году в Хогвартсе открывается Дуэльный клуб, в который может вступить любой желающий. Сейчас всё ещё неспокойное время из-за скрывающихся от правосудия преступников, поэтому я настоятельно рекомендую каждому позаботиться о своей безопасности. Профессора вам в этом помогут. Успехов в новом учебном году! — закончила свою речь директор Макгонагалл.
— Это так здорово, что наконец нас будут обучать ЗОТИ, а не как все предыдущие годы, — довольно сказала Гермиона, когда Золотое Трио шло в гостиную Гриффиндора.
— Да уж, надеюсь, этот Смит окажется полезным, а не как Локхарт, потому что судя по его виду, любят они себя одинаково, — добавил Гарри.
— Лучше бы Снейпа сделали учителем ЗОТИ, вот у него мы бы точно многому научились. А то он теперь только Высшие Зелья ведёт, пусть бы и нас взял на Защиту. — Мы бы тогда только ЗОТИ и Зельями и занимались, он бы нас точно доконал, — шутливо простонал Рон, вспоминая вечное недовольство Снейпа на Зельеварении, на что ребята засмеялись.
***
Немного поредевший после войны повторный седьмой курс Гриффиндора и Слизерина стоял в коридоре перед кабинетом Защиты от тёмных искусств, ожидая начала первого урока и знакомства с преподавателем. Это должен был быть последний урок на сегодня, а из-за того, что шла первая учебная неделя, студенты были уставшими и не имели должного энтузиазма для занятий. Во время звона колокола, оповещающего о начале урока, дверь в кабинет открылась, позволяя студентам войти.
— Добрый день, — сухо начал преподаватель, когда все расселись по местам. — Меня зовут профессор Смит, я буду вести у вас ЗОТИ, причём это будет не так, как было у вас ранее. Со мной халявы, — он презрительно выделил последнее слово, — не ждите. В ваших же интересах заниматься и не прогуливать занятия, также я не приемлю опозданий или не выполненных домашних заданий. Если я что-либо требую, значит это необходимо, а не является моей прихотью или желанием погрести вас под фолиантами и учебниками. Всё ясно? — он обвёл притихший класс холодным, безучастным взглядом. — Тогда начнём. Для начала полноценных занятий мне необходимо узнать уровень подготовки каждого студента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притягательная опасность
FanfictionГарри никогда не думал, что его когда-нибудь сможет привлечь преподаватель, но с появлением в Хогвартсе загадочного профессора ЗОТИ убеждения парня стали постепенно меняться.