— Анапнео! — взмахнул палочкой Северус, когда юноша подавился. — Гарри, аккуратнее.
— Ты так привычно это делаешь, — прокомментировал Алфи, сидящий рядом с Поттером.
— За несколько месяцев и не к такому привыкаешь, — усмехнулся мужчина.
— Не так часто я давлюсь, чтобы это стало привычкой, — недовольно отозвался он.
Гарри было спокойно и комфортно наедине с любимыми профессорами. После того, как они со Смитом стали встречаться, походы к Северусу «на чай» стали своеобразной традицией новоявленной пары. Очередной пятничный вечер они проводили втроём, и ничто не предвещало беды. Расслабленные позы мужчин и разговоры ни о чём явно свидетельствовали о комфортной обстановке для всех. Идиллия была нарушена появившимся патронусом-рысью, который заговорил взволнованным голосом Кингсли:
— Северус, Малфоя-старшего мне найти не удалось, мэнор закрыт, а ты, насколько я знаю, крёстный Драко Малфоя, поэтому сообщаю тебе. Драко серьёзно ранен, ему срочно нужно вливание родовой магии. Постарайся найти Люциуса как можно скорее, иначе парень умрёт. Если не объявится Малфой, приходи сам, постараемся через твою магическую связь вернуть его к жизни. Координаты аппарации — лечебный корпус Аврората.
— Мордред! — оба мужчины вскочили со своих мест.
— Малфой, — потрясённо сказал Гарри, который через метки почувствовал ужас обоих, причём для Смита видимой причины переживать не было, но Поттер не был идиотом и сумел сложить два и два — Алфи нашёл способ скрыть метку с помощью личины, а под ней скрывается не кто иной, как Люциус Малфой.
— Гарри, иди к себе, — накидывая мантию на плечи, сказал Снейп. — С Драко всё будет нормально. Иди.
— Ты Люциус Малфой! — он потрясённо ткнул пальцем на Смита. Алфи замер, в шоке уставившись на юношу. Переживания за сына перекрывали его разоблачение Поттером. — Я пойду с вами, я могу помочь!
— Гарри, не знаю, с чего ты взял этот бред, но… — начал было Люциус, как был перебит.
— Да и так всё понятно, — отмахнулся он. — Надо скорее помочь Драко, пойдёмте!
— Ты никуда не пойдёшь. Останься здесь, если хочешь. Как вернёмся, поговорим, — стараясь экономить время, Северус говорил короткими фразами. Он был сильно удивлён догадливостью юноши. — Ал, — он подозвал к себе профессора ЗОТИ, и аппарировал обоих, так как у него всё ещё сохранилась привилегия директора Хогвартса — перемещаться с помощью магии на территории школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притягательная опасность
FanfictionГарри никогда не думал, что его когда-нибудь сможет привлечь преподаватель, но с появлением в Хогвартсе загадочного профессора ЗОТИ убеждения парня стали постепенно меняться.